Китайский рынок мобильных приложений догоняет США

в 18:00, , рубрики: iResearch Consulting, Verto Analytics, аналитика, Аналитика мобильных приложений, бизнес-модели, Исследования и прогнозы в IT, китай, мобильные приложения

Китайский рынок мобильных приложений догоняет США - 1

Китайский рынок остаётся одним из самых привлекательных для разработчиков — новое исследование от Verto Analytics при поддержке iResearch Consulting это в очередной раз доказывает. Но несмотря на взрывной рост, захватить этот рынок будет сложно из-за специфик местной аудитории и множества ограничений.

По данным Verto Analytics и iResearch Consulting, количество активных пользователей интернета в Китае составляет примерно 651,3 млн человек, а это почти 48% от общего числа в мире. Около 93% пользователей интернета в Китае используют ПК, а число активных пользователей мобильных устройств составляет рекордные 92%. Для сравнения, в США этот показатель составляет всего 72%, а с учётом пользовательской базы жителей Китая, это действительно рекордное значение.

«Покупательская способность китайских потребителей всегда оставалась относительно низкой. Но вместо покупки персональных компьютеров, жители страны приобретают мобильные устройства, оставляя позади все западные страны по числу активных пользователей. Помимо этого такие популярные сервисы, как Google, Skype, Amazon, LinkedIn и другие так и не появились в Китае из-за регулирования на правительственном уровне», — заявляют аналитики Verto Analytics.

Последние тенденции IT-рынка аналогично влияют на стремление китайцев приобретать новые устройства, что в свою очередь подстёгивает интерес к новым приложениям и сервисам. В общей сложности один пользователь в Китае владеет 4,1 устройством с подключением к сети против 4,6 у жителей США — это лишний раз доказывает огромный потенциал местного рынка для тех разработчиков, которые научатся монетизировать местный трафик.

Конечно же, одной из наибольших проблем остаётся низкая платёжеспособность местных жителей, но при правильной и не жёсткой монетизации можно добиться значительного успеха и пример популярного мессенджера WeChat отлично это доказывает. Что же касается активности пользователей, то тут данные действительно впечатляют — только ежемесячных пользователей одного WeChat более 672 млн. В 2014 году это число составляло всего 396 млн, а с такими темпами роста он

Автор: azazelis

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js