«The Kids Want Mobile!» Советы по продвижению детских приложений

в 6:15, , рубрики: game development, mobile development, The Kids Want Mobile!, Карьера в IT-индустрии, мобильные приложения, продвжение

image

Недавно я рассказывал о рекомендациях спикеров конференции «The Kids Want Mobile!» (Берлин, 2014) касательно разработки детских приложений для мобильных устройств. Эту статью можно назвать «10 заметок о продвижении приложений».

Дальше по пунктам о комплексном привлечении аудитории.


1. Встречают по одежке! Все покупатели рано или поздно попадают на страницу супермаркета, где и покупают ваше приложение. Поэтому «наряд» нужно выбирать тщательно.

Иконка приложения – первое, что видит пользователь в результатах поиска на витрине супермаркета. Чтобы ее заметили среди множества других, она должна быть привлекательной настолько, насколько это возможно. Не стоит экономить на работе дизайнера в этом случае, эта иконка станет и главным лицом вашего приложения на обзорных сайтах.

Снимите хороший видеоролик с обзором игры, многие пользователи уже не читают описательных текстов, картинки пролистывают, а вот видеоролики смотрят с удовольствием. Так что, это смокинг вашего «наряда».

Для страницы приложения сделайте хорошие обзорные картинки, дающие ясное понимание про игровой процесс. Не стоит использовать в качестве иллюстраций рекламные постеры, пользователь хочет заглянуть в коробку: увидеть, что он собирается купить.

Покупатели доверяют проверенным брендам, поэтому обязательно отразите принадлежность и ассоциативность игры с брендом компании разработчика. Купив у вас одно хорошее приложение, пользователи начнут вам доверять. На покупку следующего потребуется меньше времени для принятия решения.
Название приложения должно легко запоминаться. Это станет важным преимуществом во всех ваших рекламных кампаниях.

Описание игры делайте кратким и лаконичным. Расскажите о целях и особенностях приложения, что нового появилось в обновленной версии (самые важные фишки). В описании используйте ключевые слова, по которым планируется обнаружение приложения поисковыми системами супермаркета и интернета.

2. Обязательно давайте попробовать приложение бесплатно. Это могут быть упрощенные версии приложения, демо-версия или полноценное приложение из серии.

Доверие зарабатывается предложением высокого качества продукта бесплатно

3. Агитируйте пользователей ставить рейтинг и отзывы. Их количество подымает ваше приложение в результатах поиска с фильтрами по рейтингу и количеству отзывов. Большое количество отзывов и рекомендаций создает впечатление популярности и располагает к доверию. Но не стоит переусердствовать с напоминаниями. Они должны быть регулярными, но не навязчивыми. Раза в месяц достаточно. Напоминания должны прекратиться после оставления отзыва или рейтинга.

4. Для наибольшего охвата аудитории приложение должно быть доступным на всех платформах планшетов, а также на мобильных телефонах. У родителей очень часто бывают моменты, когда нужно занять ребенка. Например, когда вы за рулем автомобиля. И если планшета под рукой нет, телефон теперь у всех всегда и везде.

5. Уделяйте внимание продвижению бренда и построению портфолио кампании. В портфолио делайте акцент не столько на уникальности приложений, сколько на их направленность. Например, раннее развитие. В многообразии, потребитель выделяет главным приоритетом качество, которое подкрепляется специализацией и профильностью.

6. Найдите «друзей» с огромной аудиторией (телевидение, самые популярные обзорные сайты) и найдите возможности сотрудничества или взаимного продвижения.

7. Рекламное продвижение должно быть организовано в разных направлениях, постоянным и одновременным: продвижение в соцсетях, классические методы размещения рекламы, промо-кампании, продвижение в СМИ и т.д.

8. Обязательно используйте перекрестную рекламу приложений одно внутри другого. Проще продать что-то уже состоявшемуся покупателю, чем найти нового. Инструментами перекрестной рекламы являются блоки «еще приложения» и продакт-плейсмент.

9. Еще при разработке приложения планируйте дальнейшее маркетинговое продвижение элементов приложения (персонажей, способов подачи информации) в виде материальных предметов (книги, игрушки). Высшая степень внедрения в жизнь достигается гибридными играми. Например, Фюрби, чьи возможности многократно расширяются при взаимодействии с приложениями для iPad iPhone. Или материальные игровые персонажи, которые посредством установки на специальные подставки появляются в компьютерной игре.

10. Напоминайте о себе. Анонсируйте обновления, выход новых приложений, акции покупки приложений по «премиум» и «супер» ценам.

Все вышесказанное будет работать наиболее эффективно, если вы учли рекомендации разработчику из предыдущей статьи, и у вас получилось хорошее полезное приложение. А пользователь, купивший товар в яркой обложке, будет удовлетворен.

Автор: bugara

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js