Взорвавшаяся электронная сигарета выбила несколько зубов и сломала челюсть подростку

в 6:48, , рубрики: Новости

Научный медицинский журнал Новой Англии (The New England Journal of Medicine) опубликовал историю о том, как 17-летний американский подросток Остин Адамс (Austin Adams) приобрел электронную сигарету, которая взорвалась у него во рту.

Взорвавшаяся электронная сигарета выбила несколько зубов и сломала челюсть подростку

Это случилось из-за перегрева литий-ионной батареи, которому свойственны электронные сигареты, если долго не отпускать кнопку нагрева жидкости. В результате от взрыва парень лишился нескольких зубов и получил перелом челюсти (фотографию можно при желании посмотреть в источнике).

Семья живет в сельской местности Или, штат Невада, так что матери пришлось пять часов везти сына в ближайшую больницу, где ему смогли оказать помощь. Травматологи подтвердили серьезную травму нижней челюсти, а также ожоги вокруг губ мальчика.

Взорвавшаяся электронная сигарета выбила несколько зубов и сломала челюсть подростку

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов ( Food and Drug Administration, FDA) уже разослало производителям электронных сигарет директивы о том, что им следует поменять конструкцию или заменить батареи, чтобы снизить вероятность их перегрева.

В январе этого года мужчина из Техаса умер в результате взрыва электронной сигареты, когда металлическая часть ручки-вейпера попала ему в шею, разорвав артерию. Первая смерть от взрыва ручки Vape в США была зафиксирована в прошлом году во Флориде.

С 2015 по 2017 году в отделения неотложной помощи в США обратились 2035 человек в связи с ожогами и травмами, полученными в результате взрывов электронных сигарет.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js