Американская компания Facebook сегодня пообещала выделить 100 млн долларов на финансирование и рекламные расходы новостных организаций, включая местных издателей в США, которые испытывают сложности из-за пандемии коронавируса.
![Facebook выделяет 100 млн долларов на поддержку СМИ, пострадавших от вирусного кризиса - 1 Facebook выделяет 100 млн долларов на поддержку СМИ, пострадавших от вирусного кризиса - 1](https://www.pvsm.ru/images/2020/03/30/Facebook-vydelyaet-100-mln-dollarov-na-podderjku-smi-postradavshih-ot-virusnogo-krizisa.jpg)
![Facebook выделяет 100 млн долларов на поддержку СМИ, пострадавших от вирусного кризиса - 2 Facebook выделяет 100 млн долларов на поддержку СМИ, пострадавших от вирусного кризиса - 2](https://www.pvsm.ru/images/2020/03/30/Facebook-vydelyaet-100-mln-dollarov-na-podderjku-smi-postradavshih-ot-virusnogo-krizisa-2.jpg)
Издатели новостей, особенно печатные СМИ, сильно пострадали от вирусного кризиса, поскольку многие рекламодатели свернули свои маркетинговые бюджеты, чтобы сократить расходы в условиях неопределенности, вызванной пандемией.
Сумма, выделенная Facebook, состоит из 25 млн долларов на гранты американским СМИ и 75 млн долларов — на маркетинговые расходы новостных организаций по всему миру. Первая порция грантов уже направлена 50 местным редакциям в США и Канаде.