Более тысячи новых бренд-зон различных компаний по производству бытовой техники и электроники открыто в «М.Видео – Эльдорадо» в этом году

в 6:24, , рубрики: Новости

Группа «М.Видео – Эльдорадо» заявила о том, что за последний год увеличила количество фирменных пространств в своих магазинах до 4000. В них представлена продукция от 70 брендов-производителей. В этом году было открыто более одной тысячи зон, в том числе (впервые) для ряда торговых марок из Китая и Турции.

В подобных зонах посетители могут оценить возможности новинок из мира электроники, ТВ, бытовой техники и игр, опробовать различные инновации, например «умный дом».

Бренд-зоны, как правило, отличаются не только специальным дизайном и максимально широким ассортиментом всех линеек конкретного бренда, но и консультантами, прошедшими дополнительное обучение.

Более тысячи новых бренд-зон различных компаний по производству бытовой техники и электроники открыто в «М.Видео – Эльдорадо» в этом году

Сейчас россиянам как никогда сложно ориентироваться в предложениях и ассортименте – много новых брендов, прежние знакомые могут иметь нюансы работы. И магазины, где можно лично протестировать новинки, сравнить разные бренды, выходят на первое место при покупке электроники. Не случайно трафик наших магазинов, при всей экономической неопределённости и изменчивости в течение года, по итогам девяти месяцев остался практически на уровне прошлого года.  Бренд-зоны помогают десяткам наших партнёров подчеркнуть преимущества, качество и презентовать продукцию, что особенно актуально для новинок, необычных товаров или брендов, которые только вышли на российский рынок. Спрос на технику бренда в магазине, где есть его бренд-зона, как правило в среднем на 20-35% выше, чем в похожем магазине со стандартным ассортиментом.

Коммерческий директор «М.Видео – Эльдорадо» Олег Муравьёв

В «М.Видео – Эльдорадо» отметили, что в категории электроники новые бренд-зоны установили Xiaomi, Realme и Tecno. В категории ТВ свои новинки демонстрируют Hisense и Toshiba. Также установлены бренд-зоны бытовой техники Haier, Beko и Gorenje. Также в планах свои пространства у Artel, крупнейшего производителя в Центральной Азии.

Ранее стало известно, что в российских магазинах начали закрывать бред-зоны Apple и фирменные витрины с продукцией компании из Купертино. К примеру, в одном из магазинов «М.Видео» вместо бренд-зоны Apple появилась аналогичная от Xiaomi.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js