Как провести автоматизацию автосервиса за 1 день при помощи программы Нетикс.Трицепс

в 21:27, , рубрики: Новости, метки:

Если вы только открываете автосервис (либо планируете это сделать), начать с пары часов абсолютно реально. Этого времени хватит, чтобы поверхностно ознакомиться с программой для автосервисов и заполнить карточки двух–трёх сотрудников, начав создавать реальные заказ-наряды для вновь прибывших клиентов. Для полной настройки системы вам понадобится несколько часов, в течение которых вы сможете заполнить информацию о вашем предприятии и его деятельности (адрес сервиса, склада, филиалов, контактные данные, реквизиты, виды услуг, товаров), внесете полную информацию о сотрудниках вашего автосервиса, назначите роли, распределите права доступа и т.п.

Через пару-тройку дней использования программы Нетикс.Трицепс, вы почувствуете себя более опытным пользователем, увидите преимущества и полезные особенности системы, которые скрыты за поверхностью базового интерфейса, начнёте пользоваться отчётами для оценки эффективности, создавать и печатать документы по готовым шаблонам, использовать кассовый аппарат и другие периферийные устройства через интерфейс учётной системы Нетикс.Трицепс.

В ситуации с действующим бизнесом все почти также просто: здесь на помощь придёт наш специалист технического отдела, которые поможет легко и безоговорочно перенести базу данных ваших клиентов и информацию об услугах и товарах в Нетикс.Трицепс из любой другой системы учёта, в том числе и в тех ситуациях, когда требуется извлечь данные напрямую из СУБД (Oracle, MSSQL, PostgreSQL, Firebird и др.) или из обычной электронной таблички.

Управленческая учётная система Нетикс.Трицепс для автосервисов впервые была внедрена в 2005 году на автопредприятии “Хонда-Сан” – сети автомагазинов и автосервисов. С тех пор программа непрерывно совершенствовалась, а в 2011 вышла на массовый рынок внедрения CRM для автосервисов по всей России и СНГ. В процессе интенсивного развития продукта, были разработаны дополнительные мобильные приложения “Мой гараж” для клиентов СТО и “Механик автосервиса” – для мастеров, работающих непосредственно с автомобилями клиентов. Все три приложения образуют единые программный комплекс “Нетикс”. Существует пробная версия бесплатной программы для автосервисов с полным функционалом, но ограниченной лишь по времени одним месяцем работы.

В целом, все существующие учётные системы делятся на бухгалтерские и управленческие. Бухгалтерские системы предназначены для формирования отчётности перед государственными структурами, в свою очередь управленческие отвечают за предоставления управленцам и владельцам автобизнеса инструментов для принятия эффективных решений.

Нетикс.Трицепс, являясь специализированной управленческой учётной системой для автосервисов и автомагазинов, состоит из трёх основных частей:

  • Справочники

Товары, услуги, список клиентов, список поставщиков, список моделей автомобилей, прайс-листы и т.п.

  • Документы

Это сущность системы, при помощи которой фиксируются все изменения и процессы, которые происходят на нашем автопредприятии (заказ-наряды, товарные накладные, возвраты поставщику, УПД и т.п.)

  • Отчёты и аналитические инструменты

Благодаря этой сущности руководство автобизнеса и сотрудники предприятия смогут взвешенно принимать правильные решения.

В нашей системе реализованы абсолютно все процессы, которые могут происходить в рамках работы автосервиса или автомагазина. Очень большое внимание было уделено удобству интерфейса. Вся необходимая информация доступна по 1–3 кликам. Сохранены все функции горячих клавиш, к которым привык пользователь Windows или Excel. Регулярно пишутся и дополняются видео-инструкции использования системы учёта Нетикс. А служба технической поддержки обеспечит вас необходимыми отчетами и инструментами в течение одного рабочего дня.

Система Трицепс очень универсальна, в ней можно работать как на малом предприятии (СТО, автосервис, автомойка, шиномонтаж) на 2–3 поста, так и в рамках обширной сети автосервисов и автомагазинов. Именно поэтому Нетикс настраивается индивидуально под каждого клиента и внедряется от 1 дня до 1 месяца, в зависимости от сложности бизнес-процессов и общего объема данных.

Вход в систему персонифицирован – все сотрудники заходят в систему под своим логином и паролем. После того, как сотрудник авторизовался, система начинает протоколировать все его действия (записывать таймлайн). Эти данные администратор сможет впоследствии проанализировать в любой удобный момент времени.

Наиболее вероятными и распространёнными сценариями использования программы для автосервисов являются таки, как: “Продажа клиенту”, “Заказ-наряд”, “Печатные формы”, “Отчёты и инструменты”, “Добавление услуг”, “Начисление зарплаты”, “Товарный учёт” (корректировка остатков, резервирование товара, перемещение между складами, возвраты клиенту или поставщику, планирование платежей, адресная система на складе и т.д.), “Постановка задач сотрудникам”, “Ведение переговоров”, “Работа с оборудованием” (штрих-сканеры, кассовые аппараты, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и т.п.), “Синхронизация с 1С”. Каждая из этих операций производится в Нетикс.Трицепс, как правило, в течение 20 – 30 секунд.

Главное помните, помогаем вам в решении текущих и возможных проблем автосервиса, осуществляем импорт справочников, помогаем с миграцией из других систем, предоставляем список автоуслуг, производителей и моделей автомобилей, производим первичное обучение ваших сотрудников в работе с программой Нетикс.Трицепс. Если возникает какая-либо проблема, то мы либо рассказываем, как её решить, либо доделываем систему под ваши нужды. Все это подкреплено положительными видео-отзывами наших постоянных клиентов – руководителей небольших и крупных автосервисов, которые успешно работают с системой учёта Нетикс уже много лет.

По вопросам внедрения обращайтесь на сайт компании "НЕТИКС": https://netix.ru


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js