Вьетнамский поисковик Coc Coc Виктора Лавренко получил $14 млн от ИД Hubert Burda Media

в 8:43, , рубрики: Coc Coc, Hubert Burda Media, Виктор Лавренко, инвестиции, поиск, Текучка, метки: , , , , ,

Вьетнамский поисковик Coc Coc, который разрабатывает российская команда Виктора Лавренко, получил инвестиции от немецкого издательского дома Hubert Burda Media. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на самого Лавренко и представителя ИД.

Общая сумма сделки — $14 млн, пока Coc Coc получил только первый транш. Деньги пойдут на выход в две-три страны Юго-Восточной Азии до конца года, дальше у компании есть планы на Латинскую Америку.

Hubert Burda Media работает в Азии давно и хорошо — с 1997 года у компании есть издательский бизнес на Тайване, в Таиланде, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Индонезии и Индии. Оборот компании в 2013 году — 2,6 млрд евро.

Для Coc Coc такой инвестор выгоден своим статусом на рынке, который поможет компании с продажами, объяснил Лавренко Roem.ru.

«Они просто нас включают в свои медиапланы, которые подписывают с клиентами на глобальном уровне».

Самостоятельные продажи Coc Coc тоже пойдут гораздо проще с новым партнером, считает Лавренко:

Одно дело, когда мы — какие-то безумные гики. Другое дело, когда мы, приходя к клиенту, начинаем с фразы «мы компания, входящая в международный холдинг с оборотом 2,6 млрд евро».

Мы Питера Кеннеди (исполнительного директора Hubert Burda Media — Roem.ru) приглашали на Новый год, на клиентскую вечеринку. Он выступил перед клиентами, и *тут же* выросли продажи".

Сейчас на Coc Coc бывает 8 млн человек ежедневно, для сравнения — Google во Вьетнаме пользуются 17,7 человек каждый день. Кроме поиска, у Coc Coc есть браузер, система контекстной рекламы и геолокационное приложение Nha Nha.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js