Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа)

в 12:22, , рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В новом дайджесте мы обсуждаем подготовку приложений к iOS 13 и Android Q, работу протокола QUIC, отсутствие инновационных приложений в Google Play и в целом его работу, магазин приложений от Huawei и многое другое. Присоединяйтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 1

С момента выхода iOS 13 вышло бесчисленное количество обзоров, в которых уже рассказано о новых фишках системы для пользователей. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на этом, но зато поговорим о том, что меняет iOS 13 для разработчика приложений.

Речь не про малую инфраструктуру, базирующуюся в условном гараже, а про Uber, который работает почти по всему миру. Как инженеры компании пришли к решению использовать QUIC в продакшене, как проводили тесты и что увидели после раскатки в прод – под катом.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 5 iOS

(+35) Функциональный Swift
(+26) iOS 13 под лупой
(+15) Защищаем резервные копии iPhone
(+8) Сила дженериков в Swift. Часть 2
В веб-версии App Store появились “Истории”
App Report Status: уведомления о выходе отчетов Apple
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 6 Секреты фреймворка MediaPlayer для iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 7 Делаем секундомер на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 8 9 способов ускорить ваш Swift-код
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 9 Как сделать экран онбординга на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 10 Работаем с конфигурационными файлами Xcode
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 11 Реальное юнит-тестирование в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 12 Построение графиков с Shape API в SwiftUI

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 13 Android

(+136) Почему в Google Play мало инновационных приложений или почему иногда программирование — это магия
(+20) Дзен изолированных компонентов в Android-архитектуре
(+20) Фантастические плагины, vol. 1. Теория
(+12) Подготовка приложения к Android Q. Часть 1
(+10) #18 Mosdroid Argon — отчет
(+4) Как просто подключить и начать печатать через портативный Bluetooth принтер EPS/POS в приложении Xamarin Android
Все новые приложения в Google Play будут рассматривать 3 дня
Как установить цену на подписку в новой стране в Google Play?
Исходники приложения Google I/O 2019
Магазин приложений AppGallery от Huawei: почему надо заниматься им уже сейчас?
Индексирование приложений в Google Play: смысл, а не слова?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 14 Навигация жестами в Android: история появления
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 15 Coil: Kotlin-библиотека для загрузки изображений на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 16 Android: полноэкранный UI с прозрачным статус баром
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 17 Android RecyclerView с красивыми анимациями
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 18 Мультиплатформенная библиотека с Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 19 Работаем с Room: предварительное наполнение базы с помощью одного метода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 20 Эксперименты с движением в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 21 Дополненная реальность в Android-приложениях с ARCore
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 22 10 советов разработчикам Android-библиотек
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 23 Использование Navigation Component в модульном мире
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 24 Полночь в Android-темах
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 25 Все мои книги в AR
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 26 Java против Kotlin: Часть 1 – быстродействие
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 27 Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 28 Видео Droidcon Vietnam 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 29 Исходники приложения Google I/O 2019

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 30 Разработка

(+52) Рефлексия геймдизайнера: персонажи для игры, которая не вышла
(+22) Второй слой разработки (мобильной игры), что, когда и зачем
(+17) Особенности тестирования мобильной ММО
(+14) Семь книг для тех, кто хочет стать гейм-дизайнером
(+12) (Не очень) скрытые издержки общей кодовой базы iOS и Android
(+10) Как делать приложения для телефонов с ограниченными возможностями
(+10) Обзор облачных сервисов для разработки бэкенда мобильных приложений
(+10) Лояльность на ваш вкус
(+8) Сын маминой подруги завидует: как дважды выиграть Премию Алисы
(+8) Умное музыкальное радио, не требующее постоянного Интернет-соединения + Алгоритм выбора и ротации треков
(+4) Подключиться мобильным устройством к базе данных без написания серверного кода
AppsCast #12: Карта развития мобильного разработчика
Podlodka #123: Образование
Визуальный сахар
Huawei создает свои карты
Детские игры в App Store и Google Play: Сентябрь близко!
Страшный зверь Team Lead
Заткнись, синдром самозванца, я отлично программирую
Что не так с контекстными меню в iOS 13?
Онбординг
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 31 Paged Out! – экспериментальный журнал для разработчиков: одна страница = одна статья
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 32 Монады как шаблон программирования
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 33 5 плохих привычек абсолютно неэффективных программистов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 34 8 правил прекрасного дизайна карточек
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 35 8 советов для создания темных тем
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 36 Автоматизация релизов UI-китов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 37 Настраиваем Firebase для Continuous Integration сборок
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 38 Как вы можете стать в 1,000,000,000 раз лучшим инженером
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 39 Как работает перевод денег – исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 40 Как приложения создаются для манипуляции вами
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 41 Шаблон S.O.L.I.D в Unity
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 42 Максимальный результат от минимального продукта
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 43 GitHub не оплатит вашу арендную плату
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 44 50 самых влиятельных языков программирования за последние 50 лет и их создатели
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 45 useAnimations: библиотека микроанимаций

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 46 Аналитика, маркетинг и монетизация

AppMetrica оценивает доход в рекламной аналитике
ShareChat: индийский чат на $100 млн.
Мобильная реклама myTarget в первой половине 2019: отчет
Brolly: страхование вещей
Самая страшная ошибка в аналитике игры
Как построить умную игровую экономику
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 47 Dr. Mario World в Google Play: анализ 30 дней роста

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 48 AI, Устройства, IoT

(+60) Natural Language Processing онлайн-чеков: курс уроков волшебства для обычного кота и другие проблемы
(+53) Лес не сдается технологиям поиска, но инженеры наносят ответный удар
(+21) Протокол MQTT: концептуальное погружение
(+16) Этот опасный IoT: угрозы бизнесу и способы решения проблемы
(+15) Фотографии в заложниках. Первый взлом цифровых камер по WiFi (протокол PTP/IP)
(+11) ShIoTiny: узлы, связи и события или особенности рисования программ
Google Assistant снова победил в IQ-тесте голосовых помощников
Spark AR открывают для всех
Snap выпускает Spectacles 3
Skyeng выпустит свой планшет
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 49 Исследуем библиотеку React 360 VR

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля