Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа)

в 14:13, , рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В нашей еженедельной подборке PWA в Google Play, запись нажатий, декларативный UI, изменения логотипа и нумерации версий Android, история создателя FBReader, отслеживание рук и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 1

Такая практика позволяет проводить серию контролируемых экспериментов по выявлению работоспособности вашей системы в условиях враждебного окружения. По итогам этих опытов вы получаете полезные инсайты.

Мне нравится метал музыка разных направлений. Для отслеживания новинок я сделал парсер, который ищет свежие альбомы и складывает их в базу. За время существования приложения парсер я почти не трогал, хотя он и далек от идеала, а вот фронтенд был переделан несколько раз.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 5 iOS

(+26) Всплывай! Транзишены в iOS
(+14) Написание змейки на iPad (Pythonista)
(+14) iOS Responder Chain или Что спрашивают на собеседовании
(+7) Написание iOS приложений с использованием паттерна Redux
Apple откладывает введение запрета на рекламу и аналитику в детских приложениях
Как записать и показать нажатия на экран в App Previews для iOS
Mobile People Talks #8: Декларативный UI – SwiftUI
Джейлбрейк для iOS 12.4 использует уже однажды устраненную уязвимость
Как портировать iPad приложение на Mac используя Catalyst
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 6 Постоянство данных – NSUbiquitousKeyValueStore
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 7 Как добиться совместимости приложения с iOS 13?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 8 SwiftUI или Auto Layout: за и против
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 9 Быстрое асинхронное модульное тестирование в Swift с шаблоном подтверждения занятости
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 10 Создаем и показываем View Controller в одну строчку кода используя метапрограммирование
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 11 Модульная архитектура в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 12 Выдвигающееся меню на SwiftUI

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 13 Android

(+12) Фантастические плагины, vol. 2. Практика
(+8) Edge-to-edge в Android: делаем правильно
(+3) Подготовка приложения к Android Q. Часть 2
Google меняет дизайн логотипа Android
Mobile People Talks #9: Декларативный UI – Jetpack Compose
Google Play Store обновил дизайн
Google выпустил облегченный поиск Google Go
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 14 Как Google Play уничтожил разработчика без всяких причин
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 15 Внедряем Умные ответы Firebase в Android-приложение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 16 Изменение цвета изображения с ColorMatrix
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 17 Вышел стабильный релиз Android Studio 3.5
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 18 Что нового в Android Studio 3.5
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 19 Руководство по GeckoView
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 20 Модульность Android: Гексагональная архитектура с Kotlin и MVVM 
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 21 Предсказание автозаполнения: используем новый Places SDK
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 22 Почему мы решили отказаться от библиотеки геолокации Goole Play Services
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 23 Android ProcessLifecycleOwner в примерах
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 24 Видео 360|AnDev 2019

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 25 Разработка

(+57) Почему все мои игры выглядят так отстойно
(+22) Как я делал трекер парковки для людей
(+21) Четыре правила интуитивного UX
(+15) «Русский след» в скандинавской саге видео игр, окончание
(+13) Реализация шаблона проектирования Command в Unity
(+11) Облачные платформы для мобильного тестирования
(+4) Как рендерится кадр в Shadow Fight 3
Amazon Forecast: прогнозирование как сервис
Podlodka #125: Оценка сроков и трудоемкости задач
Динамическая музыка в Plants vs. Zombies Heroes
Как найти разработчика для работы над проектом
25 уроков для начинающего разработчика
Хватит быть глупым инди-разработчиком
8 золотых правил дизайна AR
Как попросить пользователя открыть приложению доступ к данным
Чем занимается сейчас создатель FBReader — одного из самых популярных приложений в России
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 26 Анимированное руководство по C# в Unity
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 27 Почему наша команда отменила переход на микросервисы
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 28 Ваше приложение для доставки еды: UX съедобен?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 29 12 вещей, разрушающих креативность
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 30 7 простых методов стать лучше в визуальном и UI дизайне
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 31 Простое приложение для ведения заметок на Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 32 Редизайн Kiwibot: исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 33 Google опубликовал систему отслеживания рук на основе ИИ
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 34 SimpleID: аутентификация и хранение данных
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 35 Live Transcribe Speech Engine: перевод речи в текст

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 36 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+3) История успеха игры Last Day on Earth от волгоградской студии Kefir
Android Install Validation от Singular проверяет мошеннические установки
Как увеличить рекламные доходы приложения на 30%: кейс Mamba
Stoic: почему вы чувствуете то, что чувствуете
Из Google Play удалили 85 приложений с мошеннической рекламой
Платформа “взрослых” игр Nutaku достигла 40 млн. пользователей
Зачем мобильным маркетологам нужен в команде продукт менеджер
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 37 Почему возвраты в ваше приложение такие маленькие?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 38 Думайте меньше: привлечение пользователей через микровзаимодействия
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 39 ASO и SEO: сходства и различия 2019

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 40 AI, Устройства, IoT

(+33) Deep Learning vs common sense: разрабатываем чат-бота
(+25) Проект национального IoT-стандарта OpenUNB: критический разбор
(+19) 15 книг по машинному обучению для начинающих
IKEA вкладывается в Интернет вещей

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля