Новый сервис «Хоттабыч» — Мы можем всё

в 9:06, , рубрики: hottaby4, magic, youdo, все любят джиннов, Лайфхаки для гиков, мы можем всё, сервис заказа товаров и услуг, Софт, хоттабыч, Яндекс.Мастер, метки: , , , ,

Новый сервис «Хоттабыч» — Мы можем всё - 1Что же такое Хоттабыч в 2015 году? Это мобильное приложение или сервис, который предназначен для удобного заказа чего угодно. Наши операторы профессионально помогут выбрать любую желаемую услугу или товар, а возможно и то и другое одновременно, и получить исчерпывающую информацию о деталях заказа. Подбор различных вариантов, рассчет стоимости, выбор поставщика услуги, учет возможных особенностей и рисков, доставку и прочие заботы мы берем на себя.

Официальный запуск проекта состоится позже, но по адресу hottaby4.ru уже можно оставить свой контактный e-mail, чтобы в числе первых пользователей узнать о том, что эта «Волшебная Кнопка» уже в действии.

Для чего пригодится Хоттабыч? Возможности использования этого сервиса ограничены только законами физики, Российской Федерации и фантазией заказчика. От простых желаний, таких как заказ еды, такси, курьера, бытового ремонта и прочих мелочей, до действительно сложных заданий, которые требуют скоординированного заказа множества услуг. Перечень возможностей приложения приводить нет смысла, потому что его просто нет. Все, что можно заказать или купить — мы найдем и купим для Вас, быстро и по наилучшей возможной цене, без всяких наценок! Хотите, мы достанем для Вас живого слона? Новый сервис «Хоттабыч» — Мы можем всё - 2
Вы можете быть уверенны, что, какой бы сложной ни была задача, ее выполнение – лишь вопрос целесообразности, а остальными деталями голову можно не забивать. Обязанности подбора нужных пользователю вариантов товаров, услуг и всего остального возложены на наших операторов, с которыми можно и списаться, и созвониться, что полезно в случае поломки мобильного устройства или отсутствия возможности воспользоваться интернетом.

Новый сервис «Хоттабыч» — Мы можем всё - 3Операторы Хоттабыча будут мало общего с оператором обычного call-центра. Это будут киборги! Высокооплачеваемые профессионалы, высокоэрудированные, прошедшие строгий отбор, обладающие общирными знаниями в различных областях, отлично владеющие компьютером и опытом поиска и анализа информации в Сети.

По нашему мнению, скорость и качество работы сервиса должны обеспечиваться не только профессионализмом сотрудников, но и высокотехнологичным оснащением рабочих мест, а также продуманной сетевой инфраструктурой. Связь с деловыми партнерами должна быть максимально быстрой, а сохранение информации о пользователях, решивших воспользоваться услугами приложения (с их согласия, разумеется) должна свести количество уточняющих вопросов при последующих обращениях к минимуму, что тоже экономит время.

Доход сервис будет приносить в основном за счет работы с контрагентами и системой взаимовыгодных расчетов с деловыми партнерами. Для клиентов обращение к оператору будет стоить небольшую фиксированную сумму, не зависящую от направления или сложности поставленной задачи. Само приложение для любого типа устройства будет бесплатно, и каких-либо наценок на товары и услуги не будет, их цена останется абсолютно такой же, какой была бы при заказе без помощи Хоттабыча.

Следует отметить, что идея консолидированного заказа товаров и/или услуг не нова, и активно развивается. Рассмотрим основных конкурентов:

YouDo

Новый сервис «Хоттабыч» — Мы можем всё - 4Сервис YouDo был запущен 3 апреля 2012 года в Москве. Изначально пользователи могли публиковать задания только в двух категориях: «Помощь по хозяйству» и «Отвезти/привезти». На данный момент сервис насчитывает четырнадцать категорий заданий. Функционал сервиса делится на две части: для заказчиков и исполнителей. Заказчики самостоятельно определяют стоимость задания. После публикации задания заказчик получает предложения от исполнителей, одно из которых может выбрать. По завершению поручения заказчик оставляет отзыв о работе исполнителя. Все исполнители, которые имеют право откликаться на задания, проходят специальную онлайн проверку, которая состоит из тестирования, телефонного интервью и проверки информации, которую пользователь указал в своем профиле. Откликаться на задания на YouDo могут только те пользователи, которые имеют верифицированный профиль. Первое время сервис работал только для москвичей, теперь им могут воспользоваться и жители северной столицы.

В отличие от Хоттабыча, в YouDo отсутствует оператор, клиенты и заказчики находят друг друга сами, и также сами решают все возникшие вопросы и проблемы. Минусов такого решения на наш взгляд больше, чем плюсов. Нам кажется, что этот факт, а также возможность оставлять задания только в фиксированных категориях, которые еще нужно суметь правильно выбрать, и не позволяет стать сервису YouDo по настоящему массовым.

Яндекс.Мастер

Новый сервис «Хоттабыч» — Мы можем всё - 5Яндекс.Мастер запущен 23 сентября 2014 года. Сервис предназначен для помощи в решении бытовых вопросов — от уборки до ремонта квартир и организации переезда. Пользователь может создать в «Яндекс.Мастере» заявку на выполнение работы, после чего сервис передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело. Подрядчик предлагает свою цену, и, если пользователь согласился на неё, call-центр связывает его с исполнителем. Таким образом, партнёры не получат доступа к личной информации пользователей. Конкурирующие компании не смогут увидеть цены друг друга. Это сделано с целью не допустить демпинга стоимости услуг. У сервиса более 70 компаний-партнеров, сервис сейчас работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Про Яндекс или хорошо, или ничего.

Magic

Новый сервис «Хоттабыч» — Мы можем всё - 6Разработан американской компанией Plus Labs, Inc. Пользователь сервиса может отправить на телефон компании СМС с запросом любой услуги, которая легально доступна за деньги – от заказа пиццы до покупки авиабилетов. Операторы обрабатывают запросы круглосуточно. Стартап принимает оплату через платёжного агрегатора Stripe, который недавно объявил о поддержке Bitcoin в числе прочих вариантов платежей. Оператор, получивший запрос клиента, может задать уточняющие вопросы, подберёт вариант, и затем предложит окончательную стоимость услуги, в которую будет входить и комиссия компании. Клиенту, который согласился с ценой, остаётся лишь оплатить услугу. В настоящий момент в связи с большой нагрузкой стартап принимает новых клиентов только по приглашениям.

В отличие от Хоттабыча, связь клиента с оператором возможна только по СМС,
а также сервис добавляет свою наценку к стоимости товара/услуги, что по нашему мнению недопустимо.

Operator

Новый сервис «Хоттабыч» — Мы можем всё - 7Сервис запущен 23 апреля 2015 года. Operator позволяет пользователю оставить заявку на поиск какой-либо вещи, которая ему нужна — например, «зеленой рыбки с желтыми плавниками». Команда стартапа разыскивает то, что, по мнению сотрудников, нужно заказчику, предлагает ему всевозможные варианты. Если пользователю что-то приглянулось, он может заказать понравившийся товар прямо из приложения. Основатели стартапа — предприниматели Гаррет Кэмп и Робин Чан. Гаррет Кэмп также является создателем сервиса по заказу поездок Uber, рекомендательной системы StumbleUpon и агентства по помощи стартапам и небольшим компаниям Expa. Робин Чан — бизнес-ангел, который инвестировал в платёжную систему Square и социальную сеть Twitter. Как отмечает сам Гаррет Кэмп, название Operator было выбрано потому, что, фактически, пользователь лишь отправляет запрос — а команда стартапа связывает его с нужными людьми или компаниями — точь-в-точь как оператор телефонной линии.

В отличие от Хоттабыча, связь с оператором сервиса также возможна только через текстовые сообщения, к тому же Operator не занимается заказом услуг, а предлагает помощь только в заказе товаров, что на наш взгляд является существенным минусом.

Сравнивать плохо сравнимые вещи достаточно сложно, слишком разные бизнес-модели, рынки и стадии развития бизнеса. К явным плюсам Хоттабыча можно причислить возможность связи с оператором сервиса не только с помощью текстовых сообщений, но и с помощью голосовой связи через приложение или по телефону. Также упомянутые российские приложения YouDo и Яндекс.Мастер работают только на территории двух-трех регионов РФ. Мы будем делать запуск также только в Санкт-Петербурге и Москве, но в дальнейшем достаточно быстро планируется сделать сервис доступным по всей России. Также выгодно отличает Хоттабыча и то, что с его помощью можно будет заказывать и товары, и услуги, перечень которых не ограничен заданными категориями, а также доставку и прочее. Остается только подождать запуска приложения, об этом событии можно будет узнать на официальном сайте или в этом блоге.

Благодарю за внимание, удачного Вам дня!

Автор: Hottaby4

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js