Рубрика «youdo»

Маркетплейс объявлений от Mail.ru Group сегодня запустил «новый сервис, в рамках которого пользователи смогут оставлять заявки на желаемые услуги и выбирать потом среди откликнувшихся исполнителей. Количество заявок от одного пользователя на услуги будет неограниченным, а исполнители смогут бесплатно откликаться на 50 заявок в день». Раньше предложения услуг могли размещать исполнители, а пользователи могли их искать.

Читать полностью »

В YouDo уволили около 70 человек по разным направлениям, в том числе разработчиков, сообщили Roem.ru собственные источники. С учетом дефицита разработчиков на рынке -- интригующий шаг.

Основатель компании Денис Кутергин описал происходящее так:

В конце прошлого года мы провели частичную реструктуризацию и оптимизацию расходов, в соответствии с финансовым планом компании.

Стратегия развития проекта и его продуктовый курс не изменились.

Интересно вспомнитьЧитать полностью »

В крупных сервисах решить какую-нибудь задачу с помощью машинного обучения — означает выполнить только часть работы. Встраивать ML-модели не так уж просто, а налаживать вокруг них CI/CD-процессы еще сложнее. На конференции Яндекса «Data & Science: программа по заявкам» руководитель направления data science в компании YouDo Адам Елдаров рассказал о том, как управлять жизненным циклом моделей, настраивать процессы дообучения и переобучения, разрабатывать масштабируемые микросервисы, и о многом другом.

— Начнем с вводных. Есть data scientist, он в Jupyter Notebook пишет какой-то код, делает фиче-инжениринг, кросс-валидацию, тренирует модельки. Скор растет.Читать полностью »

Онлайн-платформа для самозанятых YouDo получила заявки на инвестиции от нескольких компаний, в том числе — от китайской Alibaba Group и сотового оператора МТС, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на менеджера одного из инвестфондов и другого источника издания. Площадка планирует завершить свой четвертый раунд (Читать полностью »

Акционер YouDo Николай Шестаков и экс-глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин вместе с партнерами инвестировали в сервис такси CallToVisit, предлагающий пользователям бесплатные поездки до точек продаж девелоперских компаний, автосалонов и других компаний. В запуск и начало работы сервиса вложено около 10 млн рублей. Партнером проекта выступит «Яндекс.Такси».

Читать полностью »

Глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин в интервью телеканалу РБК причислил часть фрилансеров к серому сектору российской экономики:

Что такое серый сектор? Фрилансеры — это серый сектор? Если физическое лицо, гражданин России, регистрируется на сайте YouDo, сервисе «Яндекс.Такси», производит свои услуги, отчисляет что-то агрегаторуЧитать полностью »

Сервис YouDo.com объявил о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Ранее заказать выполнение задачи через сервис могли только физические лица. В развитие нового направленичя компания вложит около 20 млн рублей.

С июля по август 2017 года новый сервис работал в тестовом режиме. За это время к YouDo.com обратились более 150 компаний, которые заявили о готовности принять участие в тестировании. Одними из первых бизнес-заказчиков стали сервис уборки Qlean, благотворительный фонд Читать полностью »

Сервис YouDo привлек $6,2 млн инвестиций. Большую часть этой суммы вложил венчурный фонд АФК «Система» Sistema Venture Capital, остальное — акционеры компании: Flint Capital, United Capital Partners (UCP) и Сергей Солонин (владелец Qiwi). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей Sistema VC.

По условиям сделки, Читать полностью »

В качестве эпиграфа, комментарий хабрапользователя Reposlav:

Не принципиально. Я открою несколько сайтов химчисток, чтобы сравнить их. Если информации на сайте для меня недостаточно, я его закрываю. Если достаточно — могу скинуть ссылку на прайс кому-нибудь: «Вот, смотри, тут дешевле». Не буду же я общаться с несколькими компаниями по телефону, чтобы узнать, какая химчистка мне подходит больше, это займет кучу времени. А еще по телефону мне будут впаривать всякую хрень, а я этого не люблю.
habrahabr.ru/company/krible/blog/258987/#comment_8438313

Мысль давно зрела у меня в голове. Но вот мимо этой статьи с фразами типа «Бизнесу нужно, чтобы клиент вышел на контакт: позвонил или написал.» я пройти не смог. Это стало последней каплей, теперь я озвучу все что думаю.

Итак, как обычно — издалека. Взаимодействие между покупателем и бизнесом (пока говорим про розницу) традиционно строилось по модели офис/ офис продаж/ магазин — покупатель. Открываешь точку — заманиваешь покупателей. Это со стороны бизнеса. Со стороны покупателя: нужно отремонтировать машину, побелить потолок, купить продуктов и новый пылесос? Вперед:

image
Интернет сегодня — это вот это. И на это грустно глядеть — «срамота ходячая».
Читать полностью »

Новый сервис «Хоттабыч» — Мы можем всё - 1Что же такое Хоттабыч в 2015 году? Это мобильное приложение или сервис, который предназначен для удобного заказа чего угодно. Наши операторы профессионально помогут выбрать любую желаемую услугу или товар, а возможно и то и другое одновременно, и получить исчерпывающую информацию о деталях заказа. Подбор различных вариантов, рассчет стоимости, выбор поставщика услуги, учет возможных особенностей и рисков, доставку и прочие заботы мы берем на себя. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js