Рубрика «Юла»

Как мы модерируем объявления - 1

Каждый сервис, чьи пользователи могут создавать собственный контент (UGC — User-generated content), вынужден не только решать бизнес-задачи, но и наводить порядок в UGC. Плохая или некачественная модерация контента в итоге может уменьшить привлекательность сервиса для пользователей, вплоть до прекращения его работы.

Сегодня мы вам расскажем про синергию между Юлой и Одноклассниками, которая помогает нам эффективно модерировать объявления в Юле.

Синергия вообще штука очень полезная, а в современном мире, когда технологии и тренды меняются очень быстро, она может превратиться в палочку-выручалочку. Зачем тратить дефицитные ресурсы и время на изобретение того, что до тебя уже изобрели и довели до ума?

Так же подумали и мы, когда перед нами во весь рост встала задача модерации пользовательского контента — картинок, текста и ссылок. Наши пользователи каждый день загружают в Юлу миллионы единиц контента, и без автоматической обработки промодерировать все эти данные вручную вообще не реально.

Поэтому мы воспользовались уже готовой платформой модерации, которую к тому времени наши коллеги из Одноклассников допилили до состояния «почти совершенство».
Читать полностью »

Mail.ru Group приобрела контроль над сервисом поиска работы и подбора персонала Worki, сообщил RNS. По данным Firrma.ru основатель Павел Гужиков, запустивший проект в 2017-м, продолжит руководить компанией.

После закрытия сделки Worki получит синергию с другими проектами Mail.ru Group, в том числе с сервисом онлайн-объявлений Читать полностью »

Представитель Mail.Ru Group (MRG) рассказал vc.ru, что группа купила московское агентство «33 Слона». В августе 2017 года «Слоны» стали партнёрами MRG по сервису объявлений «Юла» и на этой площадке впервые появилась недвижимость. Имена бывших владельцев «Читать полностью »

Avito запустил доставку между рядовыми пользователями в России. Продавцу достаточно отнести выбранный покупателем товар в пункт приёма-выдачи отправлений Boxberry (есть в 420 городах России), а покупателю его получить. Сервис объявлений защитил сделки принципом эскроу. Продавец получает деньги только после подтверждения покупателя о том, что в коробке именно то, что описано в объявлении на Avito. Банковскими партнёрами, эскроу-агентами выступили Читать полностью »

Mail.ru Group опубликовала финансовую отчетность за третий квартал 2017 года. Впервые за год компания показала снижение чистой прибыли. В третьем квартале совокупная чистая прибыль компании уменьшилась на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 918 млн рублей. Во втором квартале 2017 года этот показатель у компании увеличился на 2,1% год к году, Читать полностью »

Сервис объявлений «Юла» подключился к рынку недвижимости, объявил владеющий проектом холдинг Mail.ru Group. Партнёры MRG из агентства недвижимости «33 Слона» первоначально ориентируются на московский рынок, в перспективе на продажи жилья в российских регионах. «Юла» предложит продавцам «бесплатную» фотосъёмку помещений, Читать полностью »

Генеральный директор Mail.Ru Group и бывший руководитель соцсети ВКонтакте Борис Добродеев дал «Коммерсанту» интервью, в котором рассказал о сотрудничестве с «МегаФоном», закрытии офисов на Украине и о перспективах на рынке онлайн-такси.

О сотрудничестве с «МегаФоном»

По словам Добродеева, планируется, что «Читать полностью »

Входящий в Mail.ru Group (MRG) сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил «безопасные сделки», с доставкой товаров от пользователя к пользователю и дистанционной оплатой, «Юла» берёт 3% с продавца. Партнёрами MRG стали доставка Boxberry и банк «ВТБ 24», сообщилиЧитать полностью »

Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты 2016 года. Выручка выросла на 14,8% год к году — до 42 751 млн рублей. Общий уровень рентабельности по EBITDA составил 41,9%, а сам показатель EBITDA — 17 914 млн рублей. Совокупная чистая прибыль компании в 2016 году выросла на 18,0% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 616 млн рублей.

Читать полностью »