Y55: попытка геймификации счастья

в 9:57, , рубрики: game development, gtd, геймификация, краудфандинг, мобильные приложения, самомотивация, социальные сети, счастье, метки: , , , ,

Y55: попытка геймификации счастья

Вместо эпиграфа

Я в первый раз, наверное, откровенно не уверен в какие хабы следует поместить этот топик, а потому заранее прошу прощения, если кому-то покажется неуместным мой выбор.

В последнее время я часто хожу по краудфандинг-сайтам, с целью держать руку на пульсе времени. Ограничиваюсь обычно двумя: Kickstarter и Indiegogo. Они, в принципе, адекватно представляют ситуацию в целом на рынке, а поиском чего-то специфического я не озабочен.

Я хочу поведать об интересной идее, на которую я натолкнулся, о программе Y55: Happiness Trainer. Насколько я понял, название произошло от фразы «why 55», и должно быть универсальным ответом на 55 миллионов ежемесячных запросов в Google «как стать счастливым?».

Приложение создаётся с целью предложить пользователям открытый доступ к научно-доказанным методам для улучшения повседневной жизни каждого, чтобы привнести в неё сбалансированность и счастье.

Я не буду пересказывать презентацию, а буду рассказывать я о деталях, которые узнал непосредственно у автора Эрана Шаевича (Eran Shayovich).

100 000$?

«Почему именно сто тысяч?» — первый вопрос, который меня интересовал. Ответ на него даёт сразу много пищи для размышления, как по мне, да и обывательский интерес тоже занимает не последнее место. Раскладка вышла такова: профессиональная команда разработчиков будет стоить 5000$ в неделю, разработка, предполагается, займёт 12 недель или 3 месяца. Остаток бюджета пойдёт на разработку крутейшего интерфейса (дословно superior UI&UX design). Еще 15 килобаксов планируется потратить на допиливание под Android. Конкретно по этому пункту у меня возникли серьёзные сомнения в реальности задуманного, но, видимо, это понимают и сами разработчики, о чем отдельно упомянули. На создание и вылизывание контента будет выделено еще 15 тысяч. А остаток средств пойдёт на продвижение продукта на рынке.

Концепции

Поскольку понятие счастья размыто, мне интересно как предметная область будет представлена в продукте. На этот вопрос отвечает презентация.

Вкратце, понятие «Счастье» разбили на несколько категорий, которые назвали «Матрицами Счастья» (Matrices of the Happiness):

  • Надежда и Взгляды (Hope & Vision) отвечает за оптимизм и настрой на будущее;
  • Смысл (Meaning) описывает смысл жизни и смысл поступков;
  • Признательность (Gratitude) призвана ответить на вопрос «Благодарны ли вы за вещи, что происходят в вашей жизни?»;
  • Cвязь и Сотрудничество (Connection & Collaboration) отображает социальную активность и вовлеченность;
  • Самореализация (Self fulfillment);
  • Решительность (Determination) отвечает за самодисциплину и мотивированность в достижении целей;
  • Игривость и Активность (Playfulness & Activism) показывает насколько жизнь видится для вас игрой;
  • Физические упражнения (Physical fitness) описывает вашу физическую активность;

Программа будет оценивать пользователя по этим категориям и составлять для него индивидуальный план. Одним из ключевых новшеств будет использование коммьюнити, так называемая «Мудрость Толпы» («Crowd Wisdom»).

Технические детали

Изначально будет создан только один клиент для IPhone. Поддерживаться будут операционные системы iOS 6 и выше. Клиент будет написан с помощью XCode и Objective C. Как по мне, странный выбор для приложения, которое в планах должно портироваться на другие платформы. Полагаю, что HTML5 хватило бы «за глаза»…

Серверная часть будет реализована на PHP и MySQL. О судьбе открытого API пока не известно достоверно, но по слухам такой интерфейс будет сделан.

Локализация только английская. Дополнительные возможны при преодолении заявленной суммы сбора.

Сайт проекта y55happy.com

И напоследок, некоторые наброски интерфейса. Полагаю, что он будет выглядеть совершенно иначе. Но, по крайней мере, можем предположить вид экранов и переходов.

Скрытый текст

Y55: попытка геймификации счастья
Y55: попытка геймификации счастья
Y55: попытка геймификации счастья
Y55: попытка геймификации счастья
Y55: попытка геймификации счастья

Автор: pasha_golub

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js