Стратегия выхода на рынок

в 10:04, , рубрики: Стратегия, стратегия бизнеса, стратегия развития, Управление продуктом

Выход на рынок возможен двумя стратегиями.

1я стратегия выйти на широкий рынок и начать конкурировать с большими компаниями с огромными бюджетами.

2я стратегия нишеваться и сделать продукт для определенной ниши. После того, как продукт зашел в эту нишу, можно идти в другие ниши или выходить на широкий рынок.

Первая стратегия хороша, когда рынок еще не сформировался, и на нем нет явных лидеров. Можно заходить широко и косить клиентов. В сформировавшемся рынке такая стратегия реализуема, но для ее реализации нужны большие ресурсы.

Вторую стратегию можно применить на рынке с явным лидером. И заткнуть его за пояс за счет узкоспециализированного продукта.
Причем тут есть одна хитрость. Продукт может быть на самом деле не узкоспециализированным, а просто иметь упаковку под конкретную нишу.

Приведу пример.

Например, Вы занимаетесь клинингом в B2B секторе. Просто говоря, наводите чистоту и порядок для компаний. Вы можете заходить широко, а можете упаковать свой продукт под каждую нишу. Например, для салонов красоты упаковать предложение, в котором описать, что Вы отлично умеете удалять пятна лака с любых поверхностей, а так же можете вычистить все остатки волос после стрижек в труднодоступных местах.

Автор: mlsholding

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js