Motorola выбрала агрессивную тактику продаж

в 10:22, , рубрики: телефония, метки:

Большинство специалистов в сфере мобильных технологий, сошлись во мнение, что Motorola, которая, в общем, стала дочерней компанией Google, в последние годы ведет довольно агрессивную тактику, если говорить о продвижение своего продукта по всему миру. Данное утверждение можно отнести и к ценовой политике новых устройств от данного производителя. 

Скорее всего, это связано с тем, что Motorola хочет вытеснить из рынка таких производителей, как LG и HTC, которые в свою очередь также не стоят на месте и добиваются благосклонности покупателей по всему миру. Подтверждением данных выводов может стать недавнее снижение цены на Motorola Moto X до 350 долларов за версию 16 Гб, и до 400 долларов за версию с 32 Гб памяти. Стоит обратить ваше внимание на то, что приблизительно за такую же сумму вам обойдется новый Nexus 5, который был произведен компанией LG. 

Помимо этого, Motorola начала понемногу покорять сегмент недорогих смартфонов, что стало причиной появления бюджетной модели, которая носит название Moto G. Ее внешний вид мало чем отличается от Moto X, но если говорить о технических характеристиках, то все становится на свои места. Приятным фактом станет то, что даже бюджетная версия мобильного телефона имеет конструктор, который позволит вам самостоятельно создавать обои на рабочий стол. Если говорить о цене, то за 8 Гб версию встроенной памяти необходимо будет отдать все на всего 180 долларов, при этом за телефон с удвоенным количеством памяти обойдется на 20 долларов дороже, что не является большой сумму каждого из нас.

Но, справедливо будет отметить, что купить устройство по такой привлекательной цене можно в случае, если вы заключите двухлетний контракт с сотовым оператором. 
Уже на сегодняшний день можно утверждать, что Motorola не зря старается уже во второй половине 2013 года она стала пятым по величине производителей смартфонов. На прошлой неделе появилась информация о том, что рыночная доля мобильного устройства достигла 7%, благодаря чему опередила HTC и LG. Конечно же, разница в показателях не велика, но в свою очередь наблюдается тенденция роста.

Вне зависимости от того, от какого производителя у вас мобильный телефон – HTC, LG или Motorola. Можно со 100%-й уверенностью сказать, что ваш телефон так и останется побрякушкой без красивого номера телефона. Сложно представить хоть один телефон высокопоставленного человека без столь важного элемента, а это в свою очередь подтверждает то, что красивый номер телефона – это основной элемент имиджа без которого не реально достичь успеха. 

Если говорить о коммерческой деятельности, то красивые номера способны увеличить количество продаж как минимум на 30% в связи с тем, что такую комбинацию цифр неимоверно просто запомнить даже маленькому ребенку, а значит, что каждый человек, когда ему понадобится ваш товар или ваша услуга без проблем сможет вспомнить ваш номер. Самое приятно то, что именно ваш номер будет выплывать у человека на уровне подсознания - это уже показатель.

На протяжении многих лет бытует мнение о том, что купить красивый номер Мегафон может только большая компания или человек с неограниченными финансовыми возможностями, но на самом деле это не так. Частные компании сделали все для того, чтобы даже маленькая компания и человек с ограниченными финансовыми возможностями смог приобрести себе красивый номер Мегафон, а именно – разработали специальные услуги типа: «красивый номер в рассрочку» и «красивый номер в аренду».
Значение как той, так и иной акции рассказывать наверняка не нужно, можно только отметить то, что вы сможете прочувствовать все преимущества красивых номеров, при этом не испытывая натиска на собственный бюджет.

Интернет магазин красивых номеров и безлимитных тарифов сотовой связи WWW.BOSSNOMER.RU

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js