Twitter обновил рекламную политику и заблокировал 200 000 аккаунтов

в 4:56, , рубрики: twitter, Законодательство в IT, запрет, реклама, СМИ, Социальные сети и сообщества, Твиттер, Управление медиа

Twitter обновил рекламную политику и заблокировал 200 000 аккаунтов - 1

В компании Twitter официально объявили, что больше не будут размещать рекламу государственных СМИ.

Объявление об этом событии размещено на этой странице официального блога соцсети.

Twitter обновил рекламную политику и заблокировал 200 000 аккаунтов - 2

В компании Twitter объяснили свое решение желанием защитить «здоровую дискуссию и открытый диалог», а также обезопасить своих пользователей.

Мы обновляем нашу рекламную политику в отношении государственных СМИ. В дальнейшем мы не будем принимать рекламу от контролируемых государством новостных СМИ… Это глобальный подход, который будет применяться во всем нашем бизнесе.

«Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые Вы подписались, и контентом, который Вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны. У нас есть правила для обоих, но также у нас есть более высокие стандарты для наших рекламодателей, которые сейчас еще ужесточаются», — говорится в сообщении компании Twitter.

Уточняется, что новые правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент.

Соцсеть утверждает, что под определение «государственных» попадут СМИ, которые финансово или редакционно контролируются каким-либо государством.

Информацию по таким СМИ в Twitter получают из разных источников, включая оценки организаций «Репортеры без границ», Freedom House и Комитета защиты журналистов.

Тех, кого коснутся обновленные правила рекламной политики, компания Twitter начнет уведомлять в течение ближайших дней.

У этих СМИ будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter.

В то же время, с момента обновления рекламной политики, новые рекламные кампании от государственных СМИ не будут разрешены, а в Twitter обещают строго соблюдать свои обновленные правила.

Затронутые обновлением рекламной политики медиа-объекты могут по-прежнему использовать свои учетные записи для участия в публичном общении с пользователями, если они соответствуют всем правилам общения в Twitter.

В компании Twitter собираются и далее соблюдать прозрачный подход к таким ситуациям и необходимым изменениям, чтобы держать общественность и пользователей в курсе своих действий в будущем.

На такой серьезный шаг в компании Twitter пошли на фоне текущих событий, которые также затронули их пользователей и использовали инфраструктуру соцсети.

По данным издания "Reuters" администрация соцсети Twitter заблокировала около 200 тысяч учетных записей пользователей, выступавших против антиправительственных протестов в китайском Гонконге.

В компании Twitter заявили об обнаружении скоординированной сети аккаунтов, ведущих информационную операцию из КНР против протестов в Гонконге.

Также в Twitter отметили, что такая «кампания по дезинформации» была специально разработана, чтобы «посеять в Гонконге политическую рознь, в том числе подорвать легитимность и политическое протестное движение».

«Изначально было обнаружено 936 учетных записей, а позднее — целая сеть из примерно 200 тысяч аккаунтов. Все они были заблокированы администрацией Twitter, причем большая их часть была заблокирована еще до проявления активности. Эти учетные записи сознательно и намеренно пытались посеять раздор в Гонконге, а также подорвать легитимность и политические позиции протестного движения на местах. Опираясь на данные расследования, мы располагаем надежными доказательствами, что эта операция была скоординирована государством».

Объявление об этом событии размещено на этой странице официального блога соцсети.

Twitter обновил рекламную политику и заблокировал 200 000 аккаунтов - 3

Ранее власти Гонконга указывали на опасность подрыва туристической деятельности, ухудшения экономической и финансовой репутации района в результате протестных акций.

Правительство КНР пригрозило решительными мерами, если беспорядки начнут выходить из-под контроля.

Акции в Гонконге идут уже несколько месяцев. В массовой антиправительственной акции в Гонконге в воскресенье, 18 августа 2019 года, приняли участие около 1,7 миллиона человек.

При чем тут рекламная политика и ее срочное изменение, на которое пошли в Twitter.

Например, рекламные твиты от информационного агенства КНР «China Xinhua News» были обнаружены и опубликованы в твиттер-аккаунте Pinboard:

Twitter обновил рекламную политику и заблокировал 200 000 аккаунтов - 4

В этих рекламных твитах China Xinhua News мирные демонстрации оцениваются как противозаконные и с применение насилия со стороны митингующих, а о фактах использования полицией Гонконга чрезмерной силы против демонстрантов в этих публикациях даже речи не идет.

Ирония таких китайских твитов China Xinhua News заключается в том, что с помощью них КНР распространяет свою версию событий в Гонконге среди мировой аудитории, хотя соцсеть Twitter официально запрещена в КНР (наряду с другими социальными сетями, такими как Facebook, Instagram, Google, YouTube, Tumblr и Snapchat).

Также неизвестно, сколько ресурсов и денег потратили в China Xinhua News на эти продвигаемые твиты и на что еще они нацелены.

Автор: denis-19

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js