Twitter раскрывает все карты — ваша жизнь больше не секрет

в 22:56, , рубрики: personal data, twitter, веб-аналитика, глобализация, Исследования и прогнозы в IT, персональные данные, Развитие стартапа

twi

Компания планирует сделать контент, созданный пользователями, доступным для широких кругов, начиная от магазинов и заканчивая полицейскими, участвующими в пресечении беспорядков.

Представьте себе, что вы собираетесь лететь на самолете, чтобы увидеть вашего новорожденного внука. Только вы поднимаетесь на борт самолета, как экипаж называет вас по имени-фамилии и поздравляет с пополнением в семье, а за спинкой кресла перед вами, лежит погремушка в подарочной упаковке с символикой авиакомпании.

Так один из руководителей Twitter, занимающийся стратегическим развитием представляет себе будущее. Системы уже агрегировали триллионы твитов своих пользователей в поисках различных коммерческих возможностей. Некоторые исследователи, оценивая поток твитов, пытаются найти закономерности между гонорарами и популярностью упоминания футбольных игроков во время матчей.

Хотя продажа данных пока еще является очень маленькой частью общего дохода Twitter (всего то $70 млн из $1,3 млрд в прошлом году), у социальной сети есть большие планы по наращиванию этого сегмента. увеличению этого. Об этом свидетельствует прошлогодняя покупка сервисом аналитической компании Gnip за $130 млн.

Google и Facebook создали свой бизнес вокруг обмена данными, но возможность контроля, которую они получили вследствие этого, стала источником значительного противоречия.

Крис Муди (Chris Moody) признает, что это область, чреватая этическими и репутационными рисками, и считает что в данном вопросе чрезвычайно значим контекст. В статье издания The Guardian Крис осторожно подчеркивает, что хоть Twitter может и предоставляет информацию тем же полицейским, делает это в общем ключе, ни в коем случае не направленном на отдельных пользователей. Также он акцентирует внимание на том, что сервис не потрошит прямые сообщения, скрытые от всех, кроме отправителя и получателя, но если прочитать внимательно политику конфиденциальности Twitter (Twitter’s privacy policy), нет никаких сомнений в том, что компания считает все остальные данные, генерируемые пользователями, полностью своей собственностью. В общем, вот такой вот — прекрасный новый мир.

Автор: jasiejames

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js