9-летний мальчик получит диплом по специальности «Электротехника» в Техническом университете Эйндховена

в 7:30, , рубрики: LTWM, долговременная память, мозг, Научно-популярное, профессиональная память, работа мозга, рабочая память, Учебный процесс в IT

9-летний мальчик получит диплом по специальности «Электротехника» в Техническом университете Эйндховена - 1

Девятилетний бельгийский вундеркинд Лоран Симонс (Laurent Simons) завершает курс электротехники в Технологическом университете Эйндховена, Нидерланды), а в декабре этого года должен получить диплом и степень бакалавра.

После этого он планирует приступить к программе PhD по той же специальности, и одновременно учиться на доктора медицины, сказал его отец в комментарии CNN. Родители говорят, что не будут навязывать своё мнение. Сам мальчик уже поставил себе цель в жизни: разрабатывать искусственные органы. Дальнейшее обучение после получения докторской степени ему предлагают разные университеты мира.

Однако перед следующим этапом обучения мальчик хочет взять отпуск и слетать в Японию для заслуженного отдыха.

9-летний мальчик получит диплом по специальности «Электротехника» в Техническом университете Эйндховена - 2

Хотя Лоран происходит из семьи врачей, его родители до сих пор не получили никакого объяснения, почему их вундеркинд способен учиться так быстро: «Мы не хотим, чтобы он стал слишком серьёзным. Он делает всё, что ему заблагорассудится, — сказал отец. — Мы должны найти баланс между детскими занятиями и его талантами».

Экстраординарная способности мозга к обучению — нередкая аномалия. Эти способности могут относиться к любым интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Наука пока не может предложить твёрдого объяснения этому феномену.

В 2001 году позитронно-эмиссионная томография мозга вундеркинда показала, что он может оперировать объектами в долговременной рабочей памяти (LTWM). Эта память, специфичная для определенной области знаний, способна хранить соответствующую информацию в течение длительных периодов времени, обычно часов. Например, опытные официанты держат в голове заказы до двадцати клиентов, пока они их обслуживают, но выполняют их так же хорошо, как и средний человек в распознавании числовых последовательностей.

Некоторые из областей мозга, которые предположительно используют вундеркинды — секторы визуальной и пространственной памяти, а также визуальные ментальные образы. Судя по всему, у них в математических расчётах принимает участие зрительная кора.

Впоследствии эти люди могут внести значительный вклад в человеческую науку, искусство. Примеры известных вундеркиндов:

  • Блез Паскаль: французский математик, физик, изобретатель, писатель и теолог.
  • Сриниваса Рамануджан Айенгор: индийский математик, автор работы по асимптотике числа разбиений p(n).
  • Пабло Пикассо: испанский художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер.
  • Вольфганг Амадей Моцарт: австрийский композитор и музыкант.

От вундеркиндов следует отличать детей-савантов, обладающих способностями в какой-либо узкой сфере (чаще всего это арифметика, музыка, изобразительное искусство), но часто имеющие проблемы в других (обычно в вербальных умениях).

Автор: alizar

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js