«Яндекс» получит данные по клиентским звонкам российских бизнесов

в 11:43, , рубрики: B2B, вымпелком, Мегафон, Текучка, яндекс, метки: , , , ,

«Яндекс» запустил услугу Яндекс.Телефония, в рамках которой предлагает сервис виртуальной АТС, позволяющей малому бизнесу автоматизировать обработку телефонных звонков клиентов. Партнером «Яндекса» выступает виртуальный оператор «СанСим», позиционирующий себя как «оператор безлимитной связи», программное решение разработано компанией MightyCall.

yandex

«Яндекс» предлагает виртуальные АТС по фримиум модели, подключение сервиса и базовый набор услуг являются бесплатными, тарифицируются исходящие звонки в случае если клиент не хочет сам оплачивать связь и заказал обратный звонок из интернет-магазина, или компании, оказывающей какие-то услуги. Кроме того, при должном уровне популярности сервиса звонков, бренд «Яндекса» постоянно будет на глазах у российских предпринимателей, являющихся потенциальными пользователями рекламных сервисов «Яндекса».

Участники рыка говорят, что сегмент виртуальных АТС давно разделен между традиционными телеком-операторами. В «Яндексе» с такой оценкой не согласились.

«Рынок виртуальных АТС действительно высококонкурентный. Однако существующие решения в основном нацелены на крупный и средний бизнес. Для малого они либо дороги, либо сложны. Яндекс со своей стороны уже предоставляет широкий спектр услуг как для массового рынка, так и для корпоративных клиентов. В сегменте виртуальных АТС для малого бизнеса мы видим новые возможности как для себя, так и для пользователей», — сказала Елизавета Алексеенко, старший менеджер по продукту Яндекс.Телефония.

Одной из первых рынок виртуальных АТС начала осваивать «Манго Телеком». По состоянию на июнь 2015 года по оценке Telecom Daily компания контролировала более 60% данного сегмента.

«Выход на рынок нового игрока для нас очевидный плюс. Уровень проникновения облачных сервисов в России порядка 5%, а потенциал облачных сервисов для развития бизнеса велик. Поэтому мы рады, что появляется еще одна крупная компания, которая будет инвестировать в популяризацию облачных услуг для бизнеса и привлекать на этот рынок новых клиентов», — сказал представитель компании.

В «большой тройке» утверждают, что уже достаточно давно и успешно работают в сегменте виртуальных АТС для малого бизнеса. Глава пресс-службы «Вымпелкома» Анна Айбашева говорит, что компания рассчитывает на рост данной услуги в текущем году:

Более 90 тыс. компаний в России уже внедрили услугу «Облачная АТС» в свой бизнес. По нашей оценке в текущем 2016 г. этот сегмент продолжит расти, т.к. преимущества услуги становятся очевидны для предпринимателей — это возможность получить дополнительные лиды и увеличить продажи за счет оптимизации процесса обработки входящих звонков. Вторая причина (наравне с удобством и возможностями), по которой клиенты «Билайн» переходят на этот новый способ коммуникаций — реальное снижение затрат на связь. Средняя стоимость услуги у нас — 450 р./мес.

Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина также говорит об интересе клиентов к виртуальным АТС:

Среди абонентов мегафона услуга виртуальных АТС востребована. С ее помощью можно минимизировать издержки на покупку оборудования для построения АТС, её обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, а также избежать дополнительных затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса. Более 50% клиентов услуги ВАТС используют дополнительные возможности — запись звонков и интеграцию с CRM.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js