Tmall начал продавать товары на Яндекс.Маркете

в 12:16, , рубрики: alibaba group, e-commerce, запуск, китай, маркетплейс, Покупка / Продажа, Текучка, яндекс, метки: , , , , , , , ,

Торговая площадка Tmall, которая входит в Alibaba Group и работает на базе AliExpress, начала продавать товары через Яндекс.Маркет. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей компаний. В настоящее время первая площадка работает как агрегатор, который предоставляет платформу для других продавцов, и как ритейлер, который сам закупает товары у партнеров и продает их. Я.Маркет стал первой сторонней платформой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

По словам представителя Яндекс.Маркета, «сотрудничество с крупнейшим российским маркетплейсом поможет Tmall охватить наибольшее количество покупателей из городов-миллионников». Источник, который близок к компании, рассказал, что такой шаг может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в течение года.

В 2017 году крупный китайский логистический оператор SF Express, осенью 2016 года запустивший ориентированный на Россию онлайн-магазин Rumall.com, занял подразделы в Яндекс.Маркете. С китайскими магазинами площадка работает по стандартной модели СРА — магазины платят процент от стоимости оформленного заказа, размер процента магазин устанавливает сам в рамках аукциона.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js