Avito придумал новый способ брать рекуррентные платежи с МСБ

в 10:40, , рубрики: e-commerce, запуск, Текучка, метки: , , ,

С 24 октября пользователям Avito станет доступна «Подписка» — сервис, объединивший в себе включенные ежемесячные пакеты размещений и функционал уже известного «Avito Магазина», говорится в сообщении компании. «Подписка» сначала будет доступна в следующих категориях: запчасти и аксессуары, личные вещи, для дома и дачи, бытовая электроника, хобби и отдых, для бизнеса, а в будущем станет доступна для всех категорий.

«Подписка» создана для профессиональных пользователей, которые используют Avito, как канал для привлечения клиентов. Для них мы и предлагаем новый сервис — ежемесячный пакет размещений от 10 до 1000 объявлений с возможностями «Avito Магазина», такими как, например, личный менеджер или персональная страница, — говорит Эрик Финнос, руководитель направления «Электронная коммерция».

В «Подписке» предусмотрено три тарифа: «Бронза», «Серебро» и «Золото». «Бронза» даёт персональную страницу для своих объявлений, «Серебро» и «Золото» включают определенное количество размещений, возобновляемое каждый месяц. «Серебро» позволит подробно рассказать о деятельности компании и пользоваться ежемесячными аналитическими отчетами, а «Золото» также даёт возможность через автоматическую загрузку объявлений показать весь свой инвентарь, получить услуги личного менеджера и круглосуточную поддержку «Avito Магазина».

Стоимость пакета отличается в зависимости от категории. Минимальная стоимость подписки на 1 месяц, например, в категории «Посуда и товары для кухни», «Продукты питания», «Растения» и «Товары для животных» составляет 600 руб. Сейчас на Avito открыто около 12 тысяч магазинов, уточнили в пресс-службе компании.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js