Почему я больше не буду покупать приложения в Mac App Store (и вам не советую)

в 15:14, , рубрики: App Store, apple, деньги, иммиграция, метки: , , ,

Чуть больше года назад компания Apple представила новый, и как Apple заверяла, удобный способ покупки приложений.
Apple обещала легкие апдейты, все то-же удобство что и в App Store на iOS и канечно-же синхронизацию.
Вот что пишут про AppStore оригинальный и русский веб-сайты фруктовой компании:

Почему я больше не буду покупать приложения в Mac App Store (и вам не советую) Почему я больше не буду покупать приложения в Mac App Store (и вам не советую)

Итак, нам говорят: «Приобретайте, загружайте и даже загружайте повторно

Личный опыт

Недавно мне захотелось установить программу, которую когда-то покупал, а потом снес. Я открыл Mac App Store, полез в Purchases и обнаружил девственно чистый список.

Естественно, я сразу отписал в Apple support.
Переписываться пришлось несколько дней, так как мне слали стандартные ответы, а разница по времени у меня с Cupertino больше 12 часов. С самого начала начали раздражать пассажи про то, как они меня понимают, как им жаль и т.д. Раздражало именно присутствие этих извинений в каждом письме. Вот небольшой пример:

Dear Alexey,

I know that this could be frustrating, I'm also a customer and I would feel the same way. Resolving your concern is most important to me and I will do my best to assist you here.

For me to help you, I need all the Application that you are trying to update. It's vital that we get the correct information from you to provide a speedy service.

Thank you for your continued patronage to iTunes Store Support. Have a great day.

Ну ничего, после 5ти писем я сказал, что мне надоели их стандартные ответы и я хочу говорить с человеком. Меня быстро перевели на Senior Advisor, а потом и на второго. В итоге результат меня несколько шокировал:

Hello Alexey,

Kimberly, here from the iTunes Store. I am another Senior Advisor who is looking after your account while Colleen is off today. I am so sorry you feel that you have been treated unfairly. Unfortunately in the iTunes, App and Mac App Stores content is country specific and when you change countries in most cases the content will not work in the new country. I understand your frustration having spent so much money for items that you can not use now that you are in the USA.
Each App is associated with a different ID and when coming into another country the ID is not recognized, when you purchase an App from the Singapore iTunes Store it has an ID number different from the exact same App if purchased in the USA Store. I suggest that you go onto the Feedback page and provide feedback about this situation and request that when you change countries that there is a way to take all the items you purchased with you.

К сожалению, контент в iTunes, App Store и Mac App Store привязано к стране и когда вы меняете страны, в большинстве случаях, [приобретенный] контент не будет работать в новой стране.

Конечно Kimberly несколько погорячилась, приложения работают, апдейты устанавливаются, но вот поставить приложение заново (к примеру на новый компьютер) уже не получится.
Я не так сильно расстроился, тк меня было покупок максимум на 50-60$ да и большинство программ я не сносил пока. На данный момент я решил покупать с сайтов разработчиков, если такая опция доступна.

Но, в связи с предстоящим апдейтом Mountain Lion, и тем, что разработчиков там просто загоняют в Mac App Store, становится несколько грустно. С 2008 года я переезжал 4 раза из страны в страну, и мне честно говоря не понятно почему я каждый раз должен платить за софт (а судя по ответу поддержки это касается и музыки с видео).

На данный момент я вижу только один выход — держать специальный счет для оплаты (Mac) App Store в одной стране. Но если вы зарабатываете в Европе, а изначально привязка к счету/карте была в России, то это попросту накладно — надо постоянно переводить деньги.
Опять-же количество контента доступного в России и Штатах/Европе — абсолютно разное. И вполне естественно, что при переезде захочется переключить App Store на местный. Поэтому даже такой вариант не сильно удачен.

Надеюсь мой опыт поможет сохранить деньги при переезде владельцам техники Apple.

Автор: OgreSwamp

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js