99 удивительных фактов о бизнесе будущего

в 18:42, , рубрики: sap, Блог компании Meanwhile, будущее, Научно-популярное, тренды будущего, метки: , ,

image

Не важно, создаете вы маленький уютный стартап или крупный бизнес на пару миллиардов, ключевой вопрос будет всегда один и тот же – чего ждать от будущего и как оно повлияет на то, что вы делаете.

В конце 2013 года SAP (один из крупнейших немецких производителей программного обеспечения) опубликовал на slideshare объемную презентацию из 99 удивительных фактов о бизнесе будущего.

На сегодня презентация была просмотрена почти 250 тысяч раз. Ну а мы представляем ее перевод на русский. Итак, поехали!

1. Более 40% компаний, которые ещё в 2000 году были на вершине списка Fortune 500 (500 крупнейших компаний США) исчезли оттуда уже к 2010.
2. К концу 2013 года число мобильных устройств превысило население Земли.
3. Больше 1 миллиарда людей пользуются Фейсбуком.
4. К 2030 году 5 миллиардов людей (почти 2/3 населения) смогут стать средним классом.
5. Типичный мобильный пользователь проверяет свой телефон 150 раз в день.
6. Только 7% поколения Y работают в компаниях Fortune 500, остальные предпочитают стартапы.
7. Вероятность того, что люди поколения Миллениума подпишутся на какой-то бренд в социальных сетях почти в 3 раза выше вероятности, что они зафрендят кого-нибудь из членов своей семьи.
8. В 2017 видео будет генерировать 90% всего интернет-трафика.
9. Количество сохраняемой информации удваивается каждые 18 месяцев.
10. В 2010 году 1,2 миллиарда человек все еще жили на меньше, чем 1,25$ в день, и с 2008 это число сократилось только на 100 миллионов.
11. 73% даже и не заметят, если бренды, которыми они пользуются, исчезнут из их жизни.
12. «Период полураспада» записи, опубликованной в Твиттере или Фейсбуке – 3 часа. («Период полураспада» — это время, за которое пост набирает 50% всех лайков от общего числа, которое он наберет за все время.)
13. Глобальный уровень абсолютной нищеты снизился до 20,6%. Это почти на половину меньше, чем в 1990 (43,1%).
14. Люди больше доверяют тому, что говорят рядовые сотрудники, чем словам топ-менеджмента или CEO (50% против 43%).
15. С 2000 года газеты потеряли 40 миллиардов долларов доходов от рекламы.
16. Среднее количество источников информации, которыми пользуется человек в процессе совершения покупки, удвоилось за предпоследний год с 5 до 10.
17. Более 3 миллиардов людей во всем мире трудоустроены, но почти половина из них работает на фермах, в маленьких частных фирмах или перебивается случайными и сезонными подработками.
18. Более чем 70% покупателей полагают, что маленькие предприятия лучше понимают своих клиентов, чем крупные компании, лучше знают свой продукт, предоставляют более персональное обслуживание и больше внимания уделяют потребностям своих клиентов.
19. К 2025 году поколение Y составит 75% трудовых ресурсов и, как следствие, начнет активно формировать корпоративную культуру и ожидания. При этом только для 11% из них основным критерием успеха считаются деньги.
20. 29% из поколения Миллениума нашли свою вторую половинку через Фейсбук, в то время как у 33% отношения завершались через личные сообщения или просто постом на стенку.
21. Привлекать новых потребителей в 6-7 раз дороже, чем сохранять уже существующих.
22. Количество информации в интернете утроился в промежутке с 2010 по 2013 год.
23. Количество «носимых» девайсов ежемесячно увеличивается вдвое с октября 2012 года.
24. В промежутке с 2011 по 2013 год обмен информацией в социальных сетях стал в два раза интенсивнее. Большую роль в этом сыграл прежде всего Snapchat.
25. Чтобы компенсировать один отрицательный опыт, потребуется 12 положительных.
26. Населения Земли увеличилось больше чем вдвое за последние 50 лет и к 2040 году составит уже 9 миллиардов.
27. Количество писем, доставленных почтой Соединенных Штатов упало с 250 миллионов в 2006 году до 50 миллионов в 2012.
28. Процент новых компаний в Furtune 1000 вырос с 35% (1973-1983) до 45% (1984-1993), до 60% (1994-2003) и до более 70% (2004-2013).
29. Количество времени, которое родители проводят со своими детьми, продолжает расти в Штатах. По сравнению с 1965 годом отцы проводят с детьми втрое больше времени. Матери также начали уделять детям больше своего времени.
30. Топ 5 рисков с наивысшей вероятностью: неравенство доходов, финансовый дисбаланс, парниковый эффект, питьевая вода и старение населения.
31. 884 миллиона человек не имеют доступа к питьевой воде. А к 2040 как минимум 3,5 миллиарда человек будут страдать от нехватки воды.
32. Количество людей, живущих в городской местности, увеличится с 3,6 миллиардов в 2011 до 6,3 миллиардов к 2050.
33. В среднем, люди стали чуть-чуть более счастливыми за последние 30 лет. Улучшения в системе здравоохранения, образования и повышение дохода оказали наибольшее влияние на удовлетворенность жизнью.
34. К 2020 50 миллиардов устройств будут подключены к интернету.
35. 80% самых популярных сайтов были созданы в США, при том что 81% пользователей интернета не из Штатов.
36. 88% всех проданных мобильных телефонов работают на операционных системах, разработанных в США (против 5% 6 лет назад).
37. Мобильный интернет-трафик растет на 150% в год (хотя все еще составляет только 15% от общего объема интернет-трафика).
38. В мире 1,5 миллиарда пользователей смартфонов и 5 миллиардов пользователей обычных мобильных телефонов.
39. Количество планшетов растет намного быстрее, чем количество смартфонов.
40. Следующая волна компьютерной техники – «носимые» устройства.
41. В развитых странах число пользователей мобильного интернета в среднем составило 56,6%. А ещё 2009 году их было только 23,1%.
42. 80% всех данных, полученных на мобильные устройства, передаются по Wi-Fi.
43. 60% потребителей в США согласны с утверждением, что технологии помогают чувствовать себя всегда «на связи», в то время, как 40% считают, что технологии, наоборот, провоцируют чувство одиночества.
44. В среднем в США взрослый человек тратит 141 минуту в день на мобильный телефон.
45. Прогнозируемая доля мирового населения, пользующегося смартфонами в 2014 году — 24%.
46. С января по июнь 2013 года мировой спрос на смартфоны вырос на 66% в сравнении с тем же периодом в прошлом году. В это же время, рынок обычных телефонов упал на 25%.
47. Доля смартфонов в соотношении со всеми мобильными устройствами наиболее высока в Китае — 85%.
48. Глобальное использование смартфонов повышает спрос и на мобильный интернет. Но до 2016 мобильный интернет, в своем большинстве, так и не станет высокоскоростным.
49. Между 2011 и 2016 годами почти в 50 раз увеличится суммарный трафик, генерируемый смартфонами. Доля Китая на этом рынке составит 10%.
50. Около 200000 текстовых сообщений в секунду пересылалось в 2010, что составило суммарно 6,1 триллионов сообщений.
51. GPS провайдер TomTom добавляет 5 миллиардов точек измерения ежедневно.
52. В 2012 году TomTom имел в своем распоряжении 5.000 триллионов единиц информации, описывающих время, место, направление и скорость передвижения каждого из пользователей (разумеется, все анонимно).
53. Между 2012 и 2017 сегмент «умных» домов будет ежегодно расти на 50%.
54. За следующие 5 лет доходы от продаж всевозможных систем для «умных» домов вырастут с 1,9 миллиардов до 3,8 миллиардов.
55. К 2017 году доход от 35 миллионов «умных» домов по всему миру составит почти 11 миллиардов долларов.
56. К 2050 году больше 40% населения планеты будут бороться с острым дефицитом питьевой воды и почти 20% страдать от наводнений.
57. К 2050 году экономическая ценность активов, которые будут подвержены риску наводнений составит порядка 45 триллионов долларов.
58. Последняя засуха в Соединенных Штатах уничтожила половину вклада аграрного сектора в ВВП США за 3-й квартал.
59. Наводнение в Таиланде в 2011 уменьшило рост ВВП за 4-й квартал на 12%.
60. Оказание различных сопутствующих бизнес-услуг (транспортировка и логистика, бухгалтерские услуги и т.д.) составляет больше половины от конечной стоимости продукта во многих развитых странах и больше 30% в Китае.
61. Сегодня многие товары и растущая доля услуг «сделаны в мире», а не просто в какой-то отдельной стране.
62. Доля азиатских студентов составляет 53% от всех студентов, учащихся за границей. Больше всего их из Китая, Индии и Кореи.
63. В 1990 в школах в развивающихся странах количество обучающихся девочек было только 86% относительно мальчиков. К 2011 этот показатель увеличился до 97%.
64. Города в развивающихся странах начнут стремительно расти. К 2030 году 96% из дополнительных 1,4 миллиарда людей будут жить именно здесь.
65. В 2011 3,6 миллиарда людей (50% мирового населения) жили в крупных городах. В 1990 их было только 1,5 миллиарда.
66. Более 80% всех товаров и услуг производятся в городах.
67. 76% от 1,2 миллиарда беднейшего населения живут в сельской местности.
68. Такие модели поведения как курение, малоподвижность, алкоголь, все еще являются основной причиной преждевременной смерти в США.
69. В то время как в США самое высокое проникновение интернета (78%), они занимают только 10 место по числу новых пользователей с 2008 по 2012 после Китая, Индии, Индонезии, Ирана, России, Нигерии, Филиппин, Бразилии и Мексики.
70. Фирмы чаще покупают в интернете, чем продают — процент онлайн продаж в большинстве стран ниже 20%.
71. В электронной коммерции преобладают B2B продажи. 90% объема стоимости всех интернет сделок приходится на B2B и это число не меняется уже 10 лет.
72. Азиатско-Тихоокеанский регион в 2013 будет доминировать на В2С рынке электронной коммерции (34% от общей доли продаж против 31,3% в 2012).
73. 13% экономической ценности, которую бизнес-сектор добавил в 2010 году, была так или иначе связана с интернетом и электронной коммерцией.
74. Малый и средний бизнес составляют 99% от всех фирм в развитой экономике, а их вклад в экономику держится на уровне от 40 до 70%. При этом именно этот сегмент с самой малой вероятностью начнет продавать что-то по интернету.
75. Люди поколения Миллениума смотрят ТВ как минимум с ещё двумя электронными устройствами под рукой (обычно больше).
76. Поколение Миллениума склонно доверять посторонним людям больше чем семье или друзьям. Они часто опираются на опыт и отзывы других пользователей, когда решают что-то купить.
77. 66% миллениалов посетят ту или иную локацию, если увидят упоминание о ней у друзей или чекин.
78. Поколение Миллениума считает, что другие пользователи больше заботятся об их опыте покупок, чем большие компании, поэтому они всегда оставляют отзывы в интернете.
79. 87% потребителей считают, что на интересах общественности бизнес должен делать по крайней мере такой же акцент, как на своих собственных.
80. В то время, как 50% американцев считают, что компании всё делают правильно, только 15% полагают, что главы компаний говорят правду.
81. Только 34% сотрудников компаний согласны, что среди их коллег царит высокий уровень доверия к менеджменту.
82. В 70% случаев опыт покупки связан с ощущением, как вас обслужили.
83. 83 миллиарда долларов ежегодно теряют американские компании из-за плохого обслуживания клиентов.
84. Компании теряют 289 долларов за каждого клиента, который уходит из-за плохого сервиса.
85. 42% всех торговых компаний утверждают, что привлечение новых покупателей — одна из 3 ключевых маркетинговых проблем, с которыми сталкивается их бизнес.
86. В среднем постоянные клиенты стоят в 10 раз больше суммы их первых покупок.
87. В 2012 году только 37% компаний США были оценены пользователями на «отлично» или «хорошо».
88. Для 67% компаний в США улучшение качества обслуживания клиентов входит в тройку приоритетов.
89. 80% крупных компаний описывают себя как «поставляющих превосходный сервис», но при этом только 8% покупателей разделяют их точку зрения.
90. В прошлом году 2 из 5 покупателей признались, что они не совершили покупку только из-за плохого обслуживания.
91. Рекомендации знакомых стимулируют продажи. 70% покупателей отметили, что на них повлияли отзывы друзей или родственников, оставленные онлайн. На втором месте личные рекомендации (61%), следом идут статьи в интернете (59%), реклама (49%) и отзывы случайных людей в интернете (32%).
92. Загрузка видео на YouTube выросла с 40 часов в секунду в 2011 до 100 часов в 2013.
93. Netflix и YouTube генерируют 45% всего интернет трафика в США.
94. При условии приоритета покупательной способности, в 2011 году Индия заняла 3 место в мире по величине экономики, уступая только США и Китаю и отодвигая на 4-е место Японию.
95. В 2011 ВВП Монголии вырос на 15,7% и стал вторым в мире по динамике роста.
96. Экономика же с наибольшим уровнем роста в 2011 году зафиксирована в Специальном Административном районе Макао в Китае (выросла на 18.1%).
97. Более чем 620 миллионов молодых людей не работают и не учатся.
98. Чтобы удержать уровень занятости на текущем уровне, нужно в течение 15 лет создать около 600 миллионов новых рабочих мест по всему миру.
99. За следующие два десятилетия Индия будет поставлять по миллиону новых работников ежемесячно.

Автор: we_love_russia

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js