В этой статье проанализирована разработка адаптивного интерфейса виртуальной реальности, способного подстраиваться под различные уровни остаточного зрения пользователей. Описаны ключевые принципы работы с OpenXR и Unity, показаны алгоритмы обработки визуальных данных и приведён пример реализации на C#. Статья содержит живые примеры из практики, субъективные замечания и юмор, чтобы читатель не уснул в полумраке лаборатории.
Рубрика «адаптивный интерфейс»
Когда мир темнеет: адаптивный VR‑интерфейс для слабовидящих — технический разбор
2025-07-22 в 13:15, admin, рубрики: C#, openxr, unity, адаптивный интерфейс, виртуальная реальность, доступность, слабовидящиеСнова про Монти Холла или статистика как коллективная интуиция
2017-03-19 в 8:27, admin, рубрики: адаптивный интерфейс, визуализация данных, монти холл, статистическое оцениваниеНа примере парадокса Монти Холла посмотрим, что общего между статистикой и интуицией, и как визуализация данных может помочь принять правильное решение, основанное на статистической оценке.

