На Хабре много статей про китайский автопром (@AlekseiPodkletnov, спасибо!) и электромобилиЧитать полностью »
На Хабре много статей про китайский автопром (@AlekseiPodkletnov, спасибо!) и электромобилиЧитать полностью »
Периодически читая Хабр, я еще не находил статей, описывающих внутренний мир штатных головных устройств (далее — ГУ) на базе Android, хотя я уверен, что не только мне было бы интересно, как там всё устроено и работает. Речь пойдет про одни из самых популярных авто на нашем рынке: Geely Coolray и частично Geely Tugella.
Эта статья обещает быть длинной с вырезками кода из JADX и не только, добро пожаловать под кат.
Пациент: Belgee X50 2024 года, он же Geely Coolray дорестайлинг, но с новым головным устройством на относительно красивом бело/синем UI.
Железки и софт для Geely изготавливает компания ECARX.
Железо легко Читать полностью »

Режим удержания в полосе на Lixiang
И сегодня речь пойдёт об одном из качественных, популярных, исследованных вдоль и поперёк китайских авто Lixiang, которые разлетаются как горячие пирожки на примере модели L7 Ultra. Проблема с этими китайскими машинами заключается в том, что китайские производители ориентированы лишь на внутренний рынок в 1.2 миллиарда человек и практически не ориентируются на экспорт. Замена SIM-карты, которая обеспечивает выход в сеть, не предусмотрена совсем: производитель тупо запаял SIM-карту в виде микросхемы прямо в блок телематики (TCU). Чтобы её заменить, нужно отключить эту микросхему от питания и подпаять хвост со слотом для симок, который будет легко доступен. Как это сделать сегодня, я расскажу в подробностях.
Читать полностью »