Рубрика «электромобили»

Проблемы утилизации отработанного оборудования зелёной энергетики - 1

Группа М.Видео-Эльдорадо внимательно относится к теме устойчивого развития (ESG). О том, как утилизируют электронику можно прочесть в нашем недавнем посте для Хабра. Тем любопытнее было изучить вопрос дальнейшей утилизации оборудования зелёной энергетики за рубежом.Читать полностью »

Зарядное устройство переменного тока для электромобилей с протоколом J1772 по сути своей не зарядное устройство. Чтобы понять принцип работы я решил сделать свой Wallconnector с бюджетом до 10.000 руб. и разобраться как все работает. Опыты с электричеством опасны! Не повторяйте это дома, или повторяйте....решать Вам.

DIY зарядка для Tesla. Как устроен J1772? Делаем свой wallconnector с куртизанками - 1Читать полностью »
Cамодельный электрический багги с мощным мотором багги. Ч4. Первые испытания в сравнении с BRP Maverick X3 Turbo 160 лс - 1

Всем, кто давно следит за нашим творчеством и всем кто только начинает большой привет.

Читать полностью »

«Умная дорога». Беспроводная зарядка электромобилей от Electreon - 1

По данным РБК, в 2026 году на электромобили придется половина продаж от всего транспорта. А 45% россиян хотели бы пересесть на электрокары, так как считают их экологичнее и безопаснее. Одним из препятствий на пути массового внедрения электромобилей является внедрение инфраструктуры зарядки по всему миру, при этом во многих регионах по-прежнему отсутствует инфраструктура, необходимая для того, чтобы владельцы электромобилей могли с комфортом ездить без постоянного поиска ближайшей зарядной станции.
Если массово увеличится количество электрокаров, то возникнет проблема с их подзарядкой. Например, чтобы полностью заполнить бак легкового автомобиля с бензиновым двигателем, вам придётся потратить несколько минут на АЗС (учитывая что не будет очереди). Тогда как для полной подзарядки электрокара потребуется минимум 3 часа, которой хватит на 50 км пути. Для примера, путь от Москвы до Санкт-Петербурга (705 км) на автомобиле в среднем занимает семь с половиной часов. Если вы поедете на электромобиле, то к этим семи с половиной прибавьте время подзарядки аккумулятора (минимум 40 часов). Это если не будет очереди на заряжающих станциях.

Израильская компания Electreon предложила альтернативу для решения подобной проблемы. В качестве эксперимента Electreon установила зарядный отрезок в автомагистрали в Северной Италии. Водители смогут заряжать свои электрокары во время движения по такой дороге.
Читать полностью »

Как Tesla увеличивает отставание конкурентов, не выходя за рамки правил агентства по охране окружающей среды США

Как Tesla выжимает дальность пробега из своих автомобилей - 1

Толпа конкурентов подбирается к дальности поездки автомобиля Tesla Model S в 412 км. Porsche Taycan попадает в промежуток от 309 до 327 км. Audi e-tron – от 328 до 351 км. Jaguar I-Pace проходит 377 км. Chevy Bolt EV идёт нос к носу со своим расстоянием в 417 км.

Есть только одна проблема. Tesla Model S заслужила эту характеристику у агентства по охране окружающей среды (АООС) США восемь лет назад. Сегодня, по меркам АООС США, модель Tesla с самым большим расстоянием поездки, Model S Long Range Plus, может покрыть невероятные 647 км.

И по расстоянию, проходимому электромобилями, Tesla, судя по всему, вне конкуренции. Несмотря на миллиарды, вливаемые в программы разработки электромобилей, авторитетные автопроизводители не смогли достичь такой дальности поездки — а выигрыш в этой игре остаётся ключевым для выигрыша в поиске покупателей. Так как же Tesla это удаётся?
Читать полностью »

Илон Маск раскрыл предназначение камеры над зеркалом заднего вида в Tesla Model 3 - 1

Предназначение большинства камер, сенсоров и датчиков электромобиля Tesla Model 3 известно. Но есть одна камера, которая была установлена неизвестно зачем. Речь идет о камере, располагающейся над зеркалом заднего вида в салоне Tesla Model 3.

С момента выпуска электромобиля ее предназначение оставалось неизвестным. Ходили слухи, что камера нужна для того, чтобы компания могла отслеживать действия водителя во время работы Autopilot. После очередного обновления ПО электромобиля камера была привязана именно к автопилоту и Tesla Network, так что все казалось достаточно логичным.
Читать полностью »

Tesla выпустила миллионный электромобиль - 1 Команда специалистов Tesla, которая работала над созданием Model Y и других моделей электромобилей.

10 марта 2020 года Илон Маск сообщил в твиттере, что Tesla выпустила свой миллионный по счету электромобиль.
Читать полностью »

imageФото: media.gm.com

General Motors презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения, работающую на запатентованных батареях Ultium, которая позволит выпускать различные модели электромобилей. Уже к 2023 году планируется запуск 22 новых моделей электрокаров. В GM пообещали, что три из них появятся уже в ближайшие месяцы. Десять моделей будет выпущено к следующему году. Читать полностью »

image

У меня Tesla Model 3 уже около года и она способна проезжать 260 миль без дополнительной зарядки. Когда я его покупал, у меня были догадки, на что она способна, а на что нет. Но я столкнулся с неожиданными сюрпризами, несмотря на то, что хорошо изучил эту тему и имею большой стаж вождения.

Я знал, что машина будет быстрой, энергичной и тихой. Я знал, что Tesla будет регулярно улучшать софт. Я знал, что сеть зарядных станций позволит мне отправляться в дорожные путешествия, конечно, с некоторыми ограничениями. В путешествии я беспокоился о том, сколько сможет проехать автомобиль без подзарядки.

Вот мои открытия за год:
1. Общественные зарядные станции часто находятся в совершенно неподходящих местах и пользы от них мало. Оказывается, что единственные места, где медленная зарядка имеет смысл, — это дома, отели и офисы, те места, где вы надолго остаетесь. И хотя я предполагал, что буду заряжаться таким образом, но в реальности оказалось, что станций в таких местах практически нет. А еще зарядные станции берут в 2-3 раза больше денег, чем я бы заплатил дома, неудобные.

2. Я был приятно удивлен, что езда по городу намного приятнее в электромобиле, чем в машине на бензине, которую нужно заправлять раз в неделю или около того. Крюки до автозаправки тратят 10-15 минут времени каждую неделю. Моя машина заряжается во время сна и экономит время, если, конечно, парковаться прямо у розетки. И приятно осознавать, что вы не жжете бензин. (Об этом я знал.)
Читать полностью »

imageФото: teslamotorsclub.com

Национальное управление безопасности движения на трассах США опубликовало петицию, которая содержит 127 обращений владельцев электрокаров Tesla с жалобами. В них описаны 110 аварий, которые произошли из-за внезапного увеличения скорости электромобиля при парковке в гараже или на обочине, а также во время движения при срабатывании системы помощи водителю.

Авторы жалоб потребовали провести официальное расследование и отозвать электрокары Tesla Model S 2012-2019 годов выпуска, Tesla Model X 2016-2019 годов выпуска и Tesla Model 3 2018-2019 годов выпуска (почти 500 тысяч машин). Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js