Рубрика «электромобили»
Электричкой из Москвы…Что представляет собой рынок электромобилей в России
2022-11-03 в 9:16, admin, рубрики: автомобили, аналитика, Блог компании Газпромбанк, транспорт, электрокары, электрокары в России, электромобилиПосле новостей, что на заводе «Москвич» начинают производить одноименные электромобили, мне стало интересно, что вообще происходит с электромобилями в России. У нас есть китайско-московские «москвичи», на «Камазе» тоже планируют собирать что-то похожее (и даже были довольно интересные прототипы), а что еще? А сколько их вообще? Кто это покупает? И есть ли в этом какой-то смысл?
Про будущее авиации — электрические аппараты вертикального взлёта и посадки
2022-09-10 в 18:54, admin, рубрики: авиация, Автомобильные гаджеты, беспилотники, беспилотный автомобиль, венчурные инвестиции, искусственный интеллект, летающий автомобиль, электромобилиПрочитал на "Хабре" обзор "летающих автомобилей" и как человек, который неплохо понимает в авиации, вот что скажу: никаких летающих автомобилей не было, нет и не будет. Слишком противоречивы требования этих двух миров: автомобильного и авиационного. Как бы ни мечталось о каком-то универсальном аппарате.
«Я видел будущее автомобилей, и оно электрическое»
2022-07-17 в 12:21, admin, рубрики: электромобили, Энергия и элементы питанияЯ никогда не считал себя «автолюбителем». Последней новой машиной, которую я купил, был необычный Ford Contour SVT 1998 года выпуска. С тех пор в 2011 году и мы купили универсал VW и минивэн Honda в 2012 году для семейных перевозок. Ну и всё.
Универсал имел смысл для семьи из 3 человек. Но когда у нас родились близнецы, стал маловат. Как однажды сказал Марк ТвенЧитать полностью »
В США в 2023 г. построят дорогу с беспроводной зарядкой электромобилей на ходу. Вау! но что-то тут не так
2022-02-16 в 6:00, admin, рубрики: Electreon, беспроводная зарядка, будущее здесь, ловкость рук и никакого мошенства, Развитие стартапа, транспорт, электромобили, Энергия и элементы питанияЯ люблю читать пресс-релизы компаний, претендующих на что-то футуристичное. Сразу после них кажется, что будущее не просто наступает, а стучится кувалдой в окошко. Однако, выработанный с годами шит-детектор иногда включается и заставляет читать истории внимательнее. Так было с Microsoft и ростом эффективности на 40% при переходе на 4-х дневную рабочую неделю. Очень похоже екнуло и тут.
Бравурное началоЧитать полностью »
Проблемы утилизации отработанного оборудования зелёной энергетики
2022-01-11 в 6:55, admin, рубрики: e-waste, ESG, Блог компании М.Видео-Эльдорадо, ветрогенераторы, мвидео, Научно-популярное, солнечные панели, Читальный зал, экология, электромобили, Эльдорадо, Энергия и элементы питанияГруппа М.Видео-Эльдорадо внимательно относится к теме устойчивого развития (ESG). О том, как утилизируют электронику можно прочесть в нашем недавнем посте для Хабра. Тем любопытнее было изучить вопрос дальнейшей утилизации оборудования зелёной энергетики за рубежом.Читать полностью »
DIY зарядка для Tesla. Как устроен J1772? Делаем свой wallconnector с куртизанками
2021-11-05 в 14:22, admin, рубрики: diy или сделай сам, j1772, Автомобильные гаджеты, Разработка под Arduino, электромобили, Электроника для начинающихЗарядное устройство переменного тока для электромобилей с протоколом J1772 по сути своей не зарядное устройство. Чтобы понять принцип работы я решил сделать свой Wallconnector с бюджетом до 10.000 руб. и разобраться как все работает. Опыты с электричеством опасны! Не повторяйте это дома, или повторяйте....решать Вам.
Cамодельный электрический багги с мощным мотором багги. Ч4. Первые испытания в сравнении с BRP Maverick X3 Turbo 160 лс
2021-10-02 в 14:54, admin, рубрики: YouTube, автомобили, инженерные системы, Научно-популярное, самоделки, транспорт, транспорт будущего, электромобили, электромобиль будущего, электромотор, электроника, Электроника для начинающих, Энергия и элементы питанияВсем, кто давно следит за нашим творчеством и всем кто только начинает большой привет.
«Умная дорога». Беспроводная зарядка электромобилей от Electreon
2021-06-02 в 7:20, admin, рубрики: Electreon, Автомобильные гаджеты, Блог компании VDSina.ru, будущее здесь, дороги, транспорт, электромобили, Энергия и элементы питания
По данным РБК, в 2026 году на электромобили придется половина продаж от всего транспорта. А 45% россиян хотели бы пересесть на электрокары, так как считают их экологичнее и безопаснее. Одним из препятствий на пути массового внедрения электромобилей является внедрение инфраструктуры зарядки по всему миру, при этом во многих регионах по-прежнему отсутствует инфраструктура, необходимая для того, чтобы владельцы электромобилей могли с комфортом ездить без постоянного поиска ближайшей зарядной станции.
Если массово увеличится количество электрокаров, то возникнет проблема с их подзарядкой. Например, чтобы полностью заполнить бак легкового автомобиля с бензиновым двигателем, вам придётся потратить несколько минут на АЗС (учитывая что не будет очереди). Тогда как для полной подзарядки электрокара потребуется минимум 3 часа, которой хватит на 50 км пути. Для примера, путь от Москвы до Санкт-Петербурга (705 км) на автомобиле в среднем занимает семь с половиной часов. Если вы поедете на электромобиле, то к этим семи с половиной прибавьте время подзарядки аккумулятора (минимум 40 часов). Это если не будет очереди на заряжающих станциях.
Израильская компания Electreon предложила альтернативу для решения подобной проблемы. В качестве эксперимента Electreon установила зарядный отрезок в автомагистрали в Северной Италии. Водители смогут заряжать свои электрокары во время движения по такой дороге.
Читать полностью »
Как Tesla выжимает дальность пробега из своих автомобилей
2020-09-24 в 13:33, admin, рубрики: tesla, аккумуляторы, пробег, транспорт, электромобили, Энергия и элементы питанияКак Tesla увеличивает отставание конкурентов, не выходя за рамки правил агентства по охране окружающей среды США
Толпа конкурентов подбирается к дальности поездки автомобиля Tesla Model S в 412 км. Porsche Taycan попадает в промежуток от 309 до 327 км. Audi e-tron – от 328 до 351 км. Jaguar I-Pace проходит 377 км. Chevy Bolt EV идёт нос к носу со своим расстоянием в 417 км.
Есть только одна проблема. Tesla Model S заслужила эту характеристику у агентства по охране окружающей среды (АООС) США восемь лет назад. Сегодня, по меркам АООС США, модель Tesla с самым большим расстоянием поездки, Model S Long Range Plus, может покрыть невероятные 647 км.
И по расстоянию, проходимому электромобилями, Tesla, судя по всему, вне конкуренции. Несмотря на миллиарды, вливаемые в программы разработки электромобилей, авторитетные автопроизводители не смогли достичь такой дальности поездки — а выигрыш в этой игре остаётся ключевым для выигрыша в поиске покупателей. Так как же Tesla это удаётся?
Читать полностью »