
Рубрика «аккумуляторы»
Как один человек создал серию сложнейших приборов
2022-04-04 в 9:50, admin, рубрики: аккумуляторы, батарейки, Биографии гиков, биография, Блог компании LampTest, измерительное оборудование, Прибор, Производство и разработка электроники, разработка
Большой тест ЗУ Victron Energy Blue Smart 12-15 с влагозащитой IP65. Часть 2: заряд глубоко разряженных АКБ
2021-09-22 в 13:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, Автомобильные гаджеты, автомобильный аккумулятор, аккумуляторные батареи, аккумуляторы, Блог компании RUVDS.com, заряд, зарядное устройство для автомобиля, зарядные устройства, свинцово-кислотные аккумуляторы, транспорт, Энергия и элементы питания
Привет! Как уже выяснилось, такое недешёвое зарядное устройство (ЗУ) обладает приличным продуманным дизайном, действительно не боится купания в воде и обладает маслостойкостью, соединяется с мобильным устройством по Bluetooth, имеет адаптивный восстановительный режим с током сложной формы, и наконец, успешно справилось со стационарным зарядом современной кальциевой EFB аккумуляторной батареи (АКБ), проработавшей под капотом почти полгода.
Теперь поставим перед ЗУ более сложную задачу: зарядим пару глубоко разряженных АКБ.
Читать полностью »
Почему свинцово-кислотные аккумуляторы так сложно заряжать?
2021-08-30 в 13:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, Автомобильные гаджеты, автомобильный аккумулятор, аккумулятор выкипел, аккумуляторные батареи, аккумуляторы, Блог компании RUVDS.com, восстановление аккумуляторов, десульфатация, заряд, зарядное устройство для автомобиля, зарядные устройства, Научно-популярное, свинцово-кислотные аккумуляторы, транспорт, Энергия и элементы питания
Особенно глубоко разряженные, как в сегодняшнем опыте на видео. Особенно находившиеся какое-то время в состоянии частичной заряженности (PSoC), вследствие чего, сульфатированные. Учитывая неизбежный саморазряд при хранении и недозаряд под капотом, рано или поздно это судьба почти каждой АКБ.
Особенно изношенные AGM, склонные к сильному нагреву. Особенно, как ни странно, самые надёжные и долговечные АКБ премиум-сегмента, плотные сепараторы которых препятствуют как разрушению пластин, так и перемешиванию электролита. Особенно когда нет пробок для доступа к электролиту, как в большинстве современных аккумуляторов.
Всё потому, что АКБ, — аккумуляторные батареи наших транспортных средств, источников бесперебойного питания и систем возобновляемой энергетики, — имеют специфические особенности вольтамперной характеристики (ВАХ), обусловленные физико-химическими свойствами.
Об этом и пойдёт речь, на примере глубоко разряженной гибридной (Sb/Ca) Тюмень Стандарт 6СТ-60L.Читать полностью »
Тестируем восемь аккумуляторных тестеров
2021-08-02 в 9:01, admin, рубрики: agm, agm-аккумуляторы, ruvds_статьи, Автомобильные гаджеты, автомобильный аккумулятор, аккумуляторные батареи, аккумуляторы, Блог компании RUVDS.com, восстановление аккумуляторов, гараж, домашняя лаборатория, заряд, Научно-популярное, приборы, свинцово-кислотные аккумуляторы, тестеры, транспорт, Энергия и элементы питания
Привет! Карманные «показометры» с крокодилами на клеммы аккумуляторных батарей (АКБ) известны и доступны не первый год. Можно ли верить этим устройствам? — Приборы китайские, корпуса пластиковые, на нагрузочные вилки не похожи. К ним высказывают немало претензий. А мы возьмём и проверим, насколько они соответствуют действительности.
Читать полностью »
Ионисторы вместо стартерного свинцово-кислотного аккумулятора
2021-01-18 в 15:08, admin, рубрики: diy или сделай сам, Автомобильные гаджеты, аккумуляторы, конденсатор, стартер, схемотехника, физикаИдея запуска ДВС от ионисторов (на западе их называют суперконденсаторы) не нова, в сети есть несколько публикаций и видео роликов. В тех, которые я смотрел, либо ничего не вышло, либо получилось слишком дорого. Получилось заводить двигатель только на ионисторах емкостью 3 тысячи фарад. На 500 и 700 фарадах двигатель ни у кого не завелся.
Теория
Как Tesla выжимает дальность пробега из своих автомобилей
2020-09-24 в 13:33, admin, рубрики: tesla, аккумуляторы, пробег, транспорт, электромобили, Энергия и элементы питанияКак Tesla увеличивает отставание конкурентов, не выходя за рамки правил агентства по охране окружающей среды США
Толпа конкурентов подбирается к дальности поездки автомобиля Tesla Model S в 412 км. Porsche Taycan попадает в промежуток от 309 до 327 км. Audi e-tron – от 328 до 351 км. Jaguar I-Pace проходит 377 км. Chevy Bolt EV идёт нос к носу со своим расстоянием в 417 км.
Есть только одна проблема. Tesla Model S заслужила эту характеристику у агентства по охране окружающей среды (АООС) США восемь лет назад. Сегодня, по меркам АООС США, модель Tesla с самым большим расстоянием поездки, Model S Long Range Plus, может покрыть невероятные 647 км.
И по расстоянию, проходимому электромобилями, Tesla, судя по всему, вне конкуренции. Несмотря на миллиарды, вливаемые в программы разработки электромобилей, авторитетные автопроизводители не смогли достичь такой дальности поездки — а выигрыш в этой игре остаётся ключевым для выигрыша в поиске покупателей. Так как же Tesla это удаётся?
Читать полностью »
Аккумуляторы против батареек
2020-08-04 в 18:06, admin, рубрики: аккумуляторы, батарейки, Блог компании LampTest, сравнение, тест, Энергия и элементы питанияНоминальное напряжение щелочных батареек 1.5 вольта, а номинальное напряжение NiMh-аккумуляторов 1.2 вольта, из-за этого многие думают, что аккумуляторы могут не работать в устройствах, предназначенных для работы от батареек. Я изучил, как меняется напряжение на батарейках и аккумуляторах при разрядке в разных режимах.
Для теста были использованы хорошие батарейки Lexman и аккумуляторы, использующие технологию Eneloop — Fujitsu AA 2500 mah и IKEA LADDA AAA 900 mAh.

General Motors показала новую платформу для электромобилей. К 2023 году планируется выпуск 22 моделей
2020-03-05 в 10:32, admin, рубрики: General Motors, lg, аккумуляторные батареи, аккумуляторы, транспорт, электромобилиФото: media.gm.com
General Motors презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения, работающую на запатентованных батареях Ultium, которая позволит выпускать различные модели электромобилей. Уже к 2023 году планируется запуск 22 новых моделей электрокаров. В GM пообещали, что три из них появятся уже в ближайшие месяцы. Десять моделей будет выпущено к следующему году. Читать полностью »
Из огня да в полымя: огнеупорный твердотельный электролит для литий-ионных аккумуляторов
2020-02-12 в 7:50, admin, рубрики: аккумуляторы, батарейки, Блог компании ua-hosting.company, взрывозащищенность, возгорание, воспламенение, горение, девайсы, защита от огня, Научно-популярное, огнеупорность, пламя, тепло, физика, химия, Энергия и элементы питанияВ современной технике, от смартфонов до электромобилей, применяются литий-ионные аккумуляторы. Данный тип источника энергии имеет ряд преимуществ (большая емкость, низкая саморазрядка и т.д.), однако есть и недостатки. И если потеря емкости при длительном воздействии низких температур это досадно, но не конец света, то огнеопасность это уже дело серьезное. Возможность возгорания литий-ионного аккумулятора объясняется наличием в нем жидкого электролита, который при повреждении или дефекте аккумулятора может воспламениться. Одним из вариантов решения этой проблемы было внедрение в электролит специальных антипиренов (веществ, обеспечивающих огнеупорность путем замедления процесса горения). Однако куда более интересным вариантом решения этой горячей проблемы является замена жидкого электролита на твердотельный (SSE — Solid-State Electrolyte). Проблема в том, что SSE, которые по идее должны обеспечивать лучшую огнеупорность, сами являются довольно горючими, ввиду используемых материалов, обеспечивающих снижение коэффициента их хрупкости. Проблема налицо, но ученые из Американского химического общества (ACS), по их словам, нашли решение. Какие материалы были использованы для создания нового типа SSE, какими свойствами обладает новый тип аккумуляторов и какие температуры он способен выдержать? Об этом мы узнаем из доклада исследовательской группы. Поехали.Читать полностью »
В IBM изобрели аккумулятор без кобальта. Материалы для него получили из морской воды
2019-12-19 в 13:20, admin, рубрики: IBM, аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы, Научно-популярное, химия, Энергия и элементы питанияФото: lars_974/Flickr
Специалисты IBM представили аккумуляторы из материалов, которые раньше не применялись в их составе и могут быть получены из морской воды. При этом тяжелых металлов, таких как кобальт и никель, в аккумуляторе нет.
По данным специалистов, новые материалы делают аккумуляторы дешевле существующих литий-ионных. При этом они будут иметь более высокие характеристики скорости зарядки и энергетической плотности, а также будут менее огнеопасными. Читать полностью »