Рубрика «элементы питания»

В прошлых двух статьях были изложены общие моменты и негативный опыт по постройке двухтактного ДВС. Эта статья — более положительный пример, но боли и страданий в ней не меньше.

Поехали.

1. Эмпирическое проектирование.

1.1 Серф

Параллельно с постройкой 2Т ДВС мотора, мы начали делать электричку.

Тестовый корпус для обоих вариантов у нас был один, поэтому я не очень утруждался с аккуратность и все собирал, на коленке, т.к. для проверки любого предположения нужно использовать минимально возможное время и ресурсы.

image
К- качество.Читать полностью »

Электроснабжение туриста - 1

Вот примерный комплект потребителей:

Электроснабжение туриста - 2

Он конечно меняется от случая к случаю.

Еще есть газовые гаджеты туриста, но про это расскажу в следующий раз если будут желающие.

Сформулирую требования к комплекту. Оно должно уметь:

Читать полностью »

Зеленая энергетика не сходит с веб-страниц и из всевозможных заголовков. «Зеленый» уже давно понимается как «экологически благоприятный», но здесь напрашивается две важные оговорки:

  1. Далеко не все методы «зеленой энергетики» так уж безвредны для окружающей среды. Например, ячейки солнечных панелей и лопасти ветряков необходимо утилизировать уже через пару десятков лет эксплуатации

  2. По-настоящему зеленую энергетику могли бы обеспечить зеленые растения, которые и являются первичными накопителями солнечной энергии.

Читать полностью »

Энергия откуда не ждали: графен и броуновское движение - 1

Некто когда-то сказал, что прогресс науки это результат бесконечного спора между учеными, которые регулярно пытаются опровергнуть или перепроверить теории друг друга. Безусловно, в этом есть смысл, ибо теория одного человека, какой бы идеальной она ни была на первый взгляд, остается умозаключением лишь одного человека. Следовательно, в споре рождается истина. Сегодня мы рассмотрим исследование, в котором ученые из университета Арканзаса предложили собирать энергию из Броуновского движения атомов графена. Загвоздка в том, что небезызвестный физик Ричард Фейнман уже давно говорил, что подобное невозможно. Как ученым удалось оспорить это высказывание, что для этого потребовалось, и насколько эффективен разработанный графеновый генератор энергии? Ответы на эти вопросы мы узнаем из доклада ученых. Поехали.Читать полностью »

Про "супер-долгую" атомную батарейку с повышенной в 10 раз мощностью

Вечный двигатель? - 1

Это история про инновационный автономный источник питания — компактную атомную батарейку, которая может работать до 20 лет. За счет оригинальной 3D-структуры бетавольтаического элемента ее размеры уменьшились втрое, удельная мощность повысилась на порядок, а себестоимость — снизилась на 50%. Да, вот такое чудо техники. Российское - суровое и оригинальное.

Читать полностью »

Представлена «вечная» батарейка на радиоактивных элементах - 1

Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, которая способна проработать тысячи лет. Это не теория, сейчас разработку переводят на коммерческую основу. Несколько недель назад разработчик завершил тестирование, убедившись в работоспособности системы. Первые батареи такого типа появятся в продаже в конце этого года. Инвестором разработчиков выступил стартап-инкубатор Volkswagen Future Mobility.

Разработка представляет собой специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный сердечник. В процессе неупругого рассеивания бета-излучение изотопов преобразуется в электрический ток. В качестве топлива используются переработанные ядерные отходы углерода-14. Этот изотоп применяется для радиоизотопного датирования и диагностики некоторых заболеваний желудочно-кишечного тракта. Он также накапливается в графитовых деталях ядерных реакторов, которые поглощают излучение ядерных топливных стержней. Хранить такие отходы опасно, дорого и трудно. Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов.
Читать полностью »

Тестирую элементы питания на профессиональном оборудовании. Цель охватить большую часть рынка элементов питания Европы и России.

На данный момент протестированы более 230 аккумуляторов и батареек. Сделано более 1000 тестов. Израсходовано 4 ящика батареек и несколько месяцев жизни.

Результатом проделанной работы стала база знаний по аккумуляторам и батарейкам. Под катом рассказываю почему я решил создать базу знаний и как это было сделано.

Создаю глобальную базу знаний по элементам питания - 1
Читать полностью »

«Ох Китай, прямо дичь какая то!»
Х/ф «Даунхаус»

Поводом написать эту статью стала покупка вот такого монстра:

8250 миллиампер-часов китайской дичи, или повышенная ёмкость по-шеньчженьски - 1 8250 миллиампер-часов китайской дичи, или повышенная ёмкость по-шеньчженьски - 2

Этот уникальный товар был назван маркетологами "Усиленная батарея-аккумулятор большой повышенной емкости 8250 mAh BN41 для телефона Xiaomi Redmi Note 4 + гарантия". Родной оригинал Xiaomi обладал жалкими 4100 мАч.

Предварительный звонок в магазин с целью выяснить реальная ли это емкость, а не накрученные китайские миллиампер-часы, дал повод зародится хрупким росткам надежды. Да, емкость реальная, да, габариты батарейки соответствуют размерам оригинала, и да, гарантия 100%.Читать полностью »

image

На протяжении многих десятилетий ученые ищут способы безопасно использовать мощный, но при этом воспламеняющиеся чистый литий в батареях. Джон Гуденаф (John Goodenough), 94-летний отец литий-ионных аккумуляторов, утверждает, что нашел новое решение.

Ученый и его команда из Техасского университета в Остине разработали первые твердотельные элементы батареи, которые могли бы привести к более безопасной и быстрой зарядке аккумулятора, а также сделать их более долговечными.

Если это действительно так, изобретение может позволить электрическим автомобилям конкурировать с обычными по цене, а также продлить срок работы мобильных устройств и элементов стационарного хранения энергии. Невероятное решение, описанное в статье Гуденафа и трех его соавторов, привлекло огромный интерес со стороны ведущих научно-технических изданий. По его оценкам, батарея такого типа может хранить в 5-10 раз больше энергии, чем привычные литий-ионные аккумуляторы. Однако ученые стали задавать вопросы относительно возможности сохранить такое количество энергии и при этом не нарушить основные законы термодинамики.Читать полностью »

image

Вчера вечером компания Tesla Motors сообщила в своем блоге о старте производства литий-ионных батарей на своей фабрике, которую они называют Gigafactory. Поможет Tesla в производстве батарей японская компания Panasonic, которая является традиционным партнером производителя электрокаров.

Ранее Panasonic заявила об инвестиции $853 млн в проект солнечных панелей Solar Roof, производством которых также занимается компания Илона Маска.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js