Рубрика «музыкальный сервис»
Cтриминг-сервис Spotify продолжает бороться за выживание: новые завоевания и союзники
2016-01-26 в 11:58, admin, рубрики: Spotify, бизнес-модели, видеоконтент, издатели видео, конкуренция, Монетизация веб-сервисов, музыкальный сервис, слияния и поглощения, соглашение, стриминговый сервисМузыкальный онлайн-сервис Spotify принял окончательное решение по запуску видео стриминга. Компания планирует запустить видеостриминг к концу этой недели. На платформе Android он появится у пользователей по всему миру, на iOS — только в США, Великобритании, Германии и Швеции.
Spotify не планирует конкурировать с видеосервисами наподобие Netflix (который недавно запустился в России). В отличие от последнего в Spotify не будет фильмов, вместо этого стриминг-сервис будет в основном транслировать видеоклипы и другие короткие ролики.
Блог Testamade планирует разрабатывать для Spotify оригинальный контент. По словам Шивы Раджарамана, вице-президента Spotify по управлению продуктами, компания хочет, чтобы ее партнёры специально отбирали видеоконтент для музыкального сервиса. Также сообщается, что для удобства и простоты видеоконтент будет разнесен по категориям вроде News of the Week и Laughs for Lunch.
Одно из главных препятствий на пути к запуску сервиса – заставить пользовательскую базу пользоваться возможностью просмотра видео на постоянной основе.Читать полностью »
Стриминговый сервис Spotify планирует привлечь новых пользователей за счет добавления видеоконтента
2015-05-21 в 16:50, admin, рубрики: Spotify, видеоконтент, издатели видео, Монетизация веб-сервисов, музыкальный сервис, соглашение, стриминговый сервисМузыкальный сервис Spotify предложит своим пользователям видеоконтент. Компания заключила ряд соглашений со спортивным телеканалом ESPN, каналами ABC, BBC, Comedy Central, производителем и дистрибьютором видеоконтента Condé Nast Entertainment, компаниями Fusion, Maker Studios, NBC, TED и Vice News.
По мнению основателя Spotify Дэниэла Эка, появление видеоконтента расширит аудиторию сервиса. Сейчас у компании около 60 миллионов активных пользователей. Читать полностью »

