Рубрика «native extension»

Привет всем хаброюзерам. Хотел бы поделиться опытом создания нативных расширений для OS X.

AIR — просто потрясающая в своей кроссплатформенности среда. Пока дело не доходит до использования каких-то уникальных для платформы фишек. Именно с этой проблемой я столкнулся, когда передо мной была поставлена задача превратить браузерную flash-игру в десктопную для OS X. Всё это с использованием среды AIR мной было сделано за несколько часов и я не буду описывать этот процесс, так как в гугле на эту тему полно информации. Самое интересное началось тогда, когда появилась необходимость подключить к игре различные сервисы Apple, такие как GameCenter, In-App-Purchase и т.д. И здесь я столкнулся с трудностями. Дело в том, что есть куча готовых ANE, в том числе и бесплатных. Но вся беда в том, что все эти решения работают только для iOS. Для OS X же нет ни то, что готовых библиотек, но даже информацию по созданию этих библиотек приходилось собирать по крупицам с пары-тройки интернет ресурсов многолетней давности, постоянно натыкаясь на какие-то подводные камни или даже айсберги.

Сейчас же я хочу собрать все накопленные знания и опыт в одном месте и поделиться с вами, чтобы хоть немного уменьшить ту боль, через которую вам придётся пройти, если всё таки вы тоже решитесь на создание нативных библиотек для мака. Хотя после четырёх разработанных расширений для OS X они не кажутся такими уж сложными и мудрёными.
Читать полностью »

Здравствуйте уважаемые хабрачитатели. Мой рассказ как видно по названию темы пойдет о основе и особенностях создании adobe native extension(далее ANE) для Adobe AIR, в моем случаи расширения буду писать на java, для расширения функциональности AIR, на платформе Android. И так с вашего разрешения начнем.

Введение.

Что же такое ANE? Это инструмент который появился с версии Adobe AIR 3.0 и выше, он позволяет извлекать и выполнять куски нативного кода из среды AIR, условно мы можем выполнить любой нативный код. Выглядит расширение в виде скомпилированного файла библиотеки с расширением .ane.

Читать полностью »

На волне растущей здесь популярности PureBasic, предлагаю ознакомится с еще одной областью применения этого языка.

Начиная с третьей версии Air, появилась возможность компенсировать ограниченность SDK за счет расширений (Flash Runtime Extensions). Расширения можно писать на С/С++/Java(Android) и на любом другом языке, позволяющем создавать нативные библиотеки под соответствующие платформы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js