Рубрика «продвижение стартапов»

Контент-маркетинг в США, Латинской Америке и Азии: полезные советы, ссылки и инструменты для бюджетного продвижения - 1

Изображение: Unsplash

Выход за пределы родного рынка для любого стартапа – непростое испытание. У вас ограничены ресурсы, вы мало знаете о специфике продвижения в новых странах, не работали с локальными языками.

Задача охватить даже минимальную аудиторию в разных концах света без огромных затрат кажется невыполнимой. На самом же деле с помощью инструментов контент-маркетинга решить ее можно без особых затрат. Сегодня я расскажу о том, как лучше действовать в различных ситуациях, и какими инструментами пользоваться. Поехали!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js