Рубрика «сервис рекламы»

image

По данным «РБК», платформа Solomoto, инструмент для продвижения малого и среднего бизнеса в Сети, продала четверть пакета своих акий сразу нескольким инвестфондам по цене в $8-10 млн. таким образом, общая цена компании составляет $32-40 млн. Крупнейшим инвестором в сделке выступил фонд Blumberg Capital. По итогам сделки основатели сервиса оставили себе контрольный пакет акций.

Сама платформа была основана в апреле 2014 года совладельцем компании Socialist Павлом Романовским. Ранее к сотрудникам компании Socialist Media неоднократно обращались представители крупных и средних компаний, с просьбой помощь продвижением в социальных сетях. Однако, компания Романовского мало чем могла помочь обращавшимся бизнесменам, поскольку была ориентирована на крупные корпорации и бренды. Для начинающих компаний услуги Socialist были слишком дороги. Через некоторое время Павел пришел к выводу, что стоит открыть простой сервис для небольших компаний, которые могли бы работать с таким инструментом самостоятельно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js