Рубрика «треугольники»

Большинство двухмерных квазислучайных методов рассчитано на сэмплирование в единичном квадрате. Однако в компьютерной графике также очень важны треугольники. Поэтому я описал простой метод прямого построения для равномерного покрытия последовательностью точек треугольника произвольной формы.

Равномерное распределение точек в треугольнике - 1

Рисунок 1. Новый прямой метод построения открытой (бесконечной) квазислучайной последовательности с низким расхождением в треугольнике произвольной формы и размера. На рисунке показаны распределения точек в пятнадцати случайных треугольниках для первых 150 точек.

Краткий обзор

Последовательности с низким расхождением (low discrepancy), равномерно сэмплирующие/заполняющие квадрат, активно изучались почти сотню лет. БОльшую часть этих квазислучайных последовательностей можно расширить до прямоугольников простым растягиванием, не сильно повредив при этом расхождению.

Однако в этом посте мы рассмотрим интересное и важное расширение последовательностей с низким расхождением на произвольный треугольник.
Читать полностью »

Скорее всего, вы уже знаете, как сделать треугольник на чистом CSS, использовав свойство border. Если же не знаете, то можно почитать, например, здесь. Но что, если вам понадобятся треугольники с тенью?

Треугольники с тенью на CSS

Классическая манипуляция с бордером не может изменить форму объекта, это всего лишь визуальный обман.
Т.е. нельзя просто взять и добавить box-shadow к такому треугольнику, потому что получим что-нибудь в таком роде:

Треугольники с тенью на CSS

Давайте посмотрим на несколько альтернативных решений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js