Рубрика «управление юнитами в бою»

Вероятно, все уже слышали, что ИИ под названием AlphaStar от компании Google Deepmind размазал профессионалов в стратегии реального времени Starcraft 2. Это беспрецедентный случай в исследованиях Искусственного интеллекта. Но хочу высказать конструктивную критику по поводу этого достижения.

Постараюсь убедительно доказать следующее:

  1. AlphaStar играл со сверхчеловеческой скоростью и точностью.
  2. Deepmind утверждает, что запретила ИИ выполнять действия, которые физически невозможны для человека. Разработчики не преуспели в этом и, вероятно, знают о своём косяке.
  3. Причина, по которой AlphaStar играет на сверхчеловеческих скоростях, скорее всего, связана с его неспособностью избавиться от приобретённого навыка спам-кликов. Подозреваю, что разработчики хотели сделать программу более гуманной, но не смогли. Потребуется время, чтобы подойти к данному тезису. Но это главная причина, почему я написал статью, так что прошу проявить терпение.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js