Игра в разработке: Chronicles of cyberpunk

в 9:52, , рубрики: blender, Gamedev, unity3d, разработка игр

Решил рассказать о своей игре, которую разрабатываю уже больше года (с 5 мая 2015) сам с использованием Unity3d и Blender

image

Действие игры происходит в мрачном мире недалекого будущего. Мы работаем в службе безопасности Большого Брата и однажды нам присылают письмо от неизвестного отправителя, в котором сказано, что ББ затеял нечто ужасное. В городе тем временем происходят таинственные вещи. Нам предстоит распутать, что-же на самом деле происходит. Но кто на самом деле контролирует город. Возможно за всем стоит нечто большее, чем мы можем себе представить?

Небольшое видео, демонстрирующее геймплей:

Это мой первый коммерческий проект и изначально взялся за него с целью научиться работать с игровым движком Unity3d. Но постепенно начало вырисовываться что-то похожее на игру, в результате все много раз переделывалось.

Скриншоты

image

image

image

image

image

image

image

image

Чтобы закончить игру мне еще нужно сделать как минимум:

  • 125 моделей объектов
  • нарисовать 260 иллюстраций
  • сделать модели и анимации для 79 человек
  • и очнь много программирования
  • сделать звуки и музыку (или заказать)

Осознание всего этого освежает и теперь я понимаю, что нужно работать усердней.

Что уже сделано:

  • 431 модель
  • 125 анимаций
  • 9 сцен
  • 175 скриптов
  • 15 иллюстраций

Механика состоит из разговоров с другими персонажами, битв с боссами, поиском паролей и разных предметов, необходимых для прохождения. Основной упор в игре делается на атмосферу, те самые битвы с боссами и глубокий сюжет. Сюжет вдохновлен многими киберпанк-играми и фильмами. Очень много раз переписывался, дополнялся и наконец-то принял законченный вид, хотя все еще дополняется свежими идеями:

image

Кроме боев с боссами и глубокого сюжета упор делается на атмосферу уныния и безысходности, которая и должна быть в игре в жанре «Киберпанк». Диалоговые окна будут содержать иконки персонажей, которые представляют собой трехкадровые анимации нарисованных вручную иллюстраций:

Иллюстрации

image

image

image

Больше иллюстраций здесь. Они так-же будут использоваться как картины для создания нужной атмосферы.

Работа над игрой идет каждый день и мотивирует меня на это «GitHub challenge», идею для которого я подсмотрел где-то на хабре. Новый Год, День рождения… хотя-бы одно маленькое изменение нужно сделать… дописать какой-то скрипт, сделать 3d-модель.

image

Так как я не самый лучший специалист в области 3d-моделирования, то мне приходится создавать большое число необычных моделей (хотя еcть игры, которые классно выглядят, при этому у них мало моделей, но они ОЧЕНЬ крутые). Но в простых моделях есть один большой плюс — они не сильно нагружают систему и позволяют игре выдавать 60-80 фпс. А вот сильно этому мешает динамическое освещение.

image

Не знаю, сколько еще буду делать игру. Основные сложности еще впереди — программирование и создание 3d-моделей людей + их анимирование. Но мне нравится этот процесс, поэтому есть надежда довести дело до конца. Если люди будут проявлять интерес, то в будущем напишу о технических проблемах, с которыми столкнулся, как с ними боролся.
Всем спасибо за внимание.

И в завершение несколько анимаций

image

image

image

image

image

image

Автор: dimaCyberpunk

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js