Google хочет перестать быть рекламной компанией к 2020 году

в 6:36, , рубрики: Google, бизнес-модели, облачные технологии, реклама

Следующие десять лет рынок облачных вычислений будет беспрерывно расти. Компания Google, которая 90% всей выручки сейчас получает от рекламы, хочет стать заметным игроком на этом рынке. Вице-президент компании Урс Хольце рассказал, что в планах Google к 2020 году — превысить рекламную выручку выручкой с облачных услуг.

«Наша цель — говорить о Google как об облачной компании к 2020 году», — рассказывает Хольце на сцене конференции Structure 2015 в Сан-Франциско.

image

В феврале 2015 года журналист The New York Times Фархад Манджу писал о том, что будущее компании Google туманно. Технологические гиганты не уходят с рынка мгновенно, а медленно угасают. 90% выручки компании приходится на рекламу, и большая её часть — реклама в поисковики. Драйвером роста аудитории интернета сейчас являются мобильные устройства, так что Facebook в борьбе за деньги рекламодателей может обогнать поискового гиганта, считает Манджу. Он добавляет, что путь Google можно повторить, и Facebook с его рекламной инфраструктурой, построенной за пять лет, является живым примером.

Урс Хольце, вице-президент Google по инфраструктуре, рассказал о желании компании уйти от нынешнего распределения выручки в сторону превосходства облачных вычислений над рекламной частью выручки. Для этого Google придётся сильно изменить собственный бизнес, усилив работу с облачными услугами. На данный момент считается, что Google Cloud Platform отстаёт от двух основных конкурентов — Amazon Web Services и Microsoft Azure, лидеров этого рынка. «Наш рост в этой отрасли самый быстрый… И у нас есть много корпоративных клиентов, счастливых корпоративных клиентов», — рассказывает Хольце. Он добавляет, что игра на этом рынке похожа на историю со смартфонами: iPhone первым появился в 2007 году и проложил дорогу смартфонам, и несмотря на поздний запуск мобильная операционная система Android стала самой популярной в мире.

Основная идея Хольце состоит в том, что Google способна снижать цены для клиентов на облачные вычисления без угрозы для производительности. В итоге программисты получают больше ресурсов за меньшие деньги. Машины позволяют людям быть более продуктивными. С помощью этой стратегии компания планирует стать самым заметным игроком на облачном рынке.

Автор: ivansychev

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js