Легенда «аркадного» игрового мира Билли Митчелл уличен в нарушении правил рейтинга чемпионов

в 15:37, , рубрики: Twin Galaxies, игры, Игры и игровые приставки, митчелл

Легенда «аркадного» игрового мира Билли Митчелл уличен в нарушении правил рейтинга чемпионов - 1Билли Митчелл до недавнего времени был легендой олдскульного игрового мира. Но сейчас его имя исчезло из рейтингов геймеров-рекордсменов, набравших большое количество очков в разного рода играх, в основном, аркадных. Организация, которая составляет рейтинги и поддерживает их в актуальном состоянии, называется Twin Galaxies.

Представители этой организации на прошлой неделе заявили, что удалят имя Митчелла из всех своих реестров. Будет удален и единственный в своем роде рекорд — три миллиона очков в Donkey Kong. Митчелла не будут учитывать и при составлении рейтингов в будущем, какие бы рекорды он ни ставил.

Экс-рекордсмен является довольно известным деятелем в мире игр. В 2007 году он даже снялся в документальном фильме King of Kong: A Fistful of Quarters ( «Король Конга: пригоршня четвертаков»). В нем он рассказывал о своей любви к играм и о том, каким именно образом ему удается ставить рекорды.

Но, как оказалось, большая часть рассказанного — неправда. Дело в том, что его подловили на использовании модифицированного аппаратного обеспечения, которое использовалось для достижения все новых рекордов. Насколько можно понять, экс-рекордсмен работал еще и с модифицированным программным обеспечением, получившим название Multiple Arcade Machine Emulator (MAME). Видео, приведенное ниже, наглядно показывает то, о чем говорится выше.

Рекорды в старых играх регулируются строгими правилами, обусловленными особенностями программного и аппаратного обеспечения игровых автоматов того времени. В одной и той же игре можно достигать самых разных рекордов, в зависимости от версии ПО и платформы.

В некоторых случаях речь идет о минутной разнице в достижениях двух разных игроков. В этом случае тщательно проверяется, что использовалось геймерами для достижения высоких результатов. Использование эмуляторов строго запрещено, поскольку игровой процесс на такой системе отличается от оригинальной. Правилами Twin Galaxies запрещено использовать эмуляторы и копии аппаратного обеспечения оригинальных систем. Только хардкор и оригинальные игровые автоматы.

Насколько можно понять, Митчелл нарушал правила и не использовал оригинальный автомат для достижения высоких результатов. Впервые проблема была замечена на видео, записанных Митчеллом. Игроки заметили необычные артефакты при переходе от уровню к уровню. Этих артефактов нет при использовании оригинальных систем. А вот если работать с аккумуляторами, то они появляются.

В Twin Galaxies не рубили с плеча, а детально разбирались с проблемой. И когда доказательств накопилось более, чем достаточно, тогда имя Митчелла и было решено удались изо всех анналов игрового мира. «С точки зрения Twin Galaxies, очень важно знать, был ли рекорд достигнут на оригинальном ПО и аппаратном обеспечении, или нет. Это позволяет поддерживать конкурентоспособность игроков», — заявляется в финальном решении группы.

Представители Twin Galaxies заявили, что они уверены в том, что Митчелл использовал неоригинальные системы, так что его рекорды нельзя принимать во внимание. Кстати, первым человеком, набравшим более 1 миллиона очков в игре Donkey Kong стал «King of Kong» Стив Вьебе.

Легенда «аркадного» игрового мира Билли Митчелл уличен в нарушении правил рейтинга чемпионов - 2
Игровой автомат Donkey Kong

Но рекорд уже побит — Робби Лейкмен показал лучший результат с количеством очков в 1247700. Он поставил свой рекорд в феврале 2018 года.

Кстати, Митчелл еще остается рекордсменом по количеству очков, набранных в Pac-Man. Возможно, и этот рекорд будет проверен. Чемпионский титул в Donkey Kong и Donkey Kong Jr. Был утерян Митчеллом ранее, когда его еще не уличили в мошенничестве. А затем он его вернул, достигнув 1 062 800 очков в Donkey Kong. Что касается Donkey Kong Jr., то здесь рекорд Митчелла составил 1 270 900 очков.

Игра Donkey Kong была разработана компанией Nintendo в 1981 году. Она стала одним из первых проектов тогда еще начинающего игрового дизайнера Сигэру Миямото. Это было первое использование в видеоиграх сценария «спасти девушку из беды», который позже стал шаблоном и фигурировал во множестве других компьютерных игр.

Автор: Максим Агаджанов

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js