Путевые заметки инженера внедрения. США

в 11:24, , рубрики: Блог компании Кристалл Сервис, интерфейсы, ит-инфраструктура, кассовые программы, магазины, путешествия, ритейл, США

image

Всем привет. По профессии я инженер по внедрению кассового оборудования. Ездил я в отпуск в США, чтобы отдохнуть, но в какой-то момент профессия все равно взяла верх. Я решил немного исследовать зарубежное торговое оборудование. Под катом вы найдете фотоотчет с моими комментариями.

Первое, что бросилось в глаза, — во многих магазинах, в которые я заходил, нет электронных весов в отделах овощей и прочего весового товара. Их заменили обычные, проверенные временем. Всё взвешивается на кассе или же товар по типу моркови, яблок продается поштучно. 1 яблоко = 1 доллар.

Путевые заметки инженера внедрения. США

Хотя в кулинарии встретился электронный вариант:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Прайс-чекеры

В целом, все как обычно. Стандартные модели и проблемы:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Но что-то работает:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Проверим цену на сканере MK2200:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Далее после проверки цены можно распечатать ценник, чтобы не забыть, сколько стоит товар:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Прайс-чекеры в основном встречаются очень простые, без излишеств:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Классические модели тоже в ходу:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Есть супер навороченные, где помимо проверки цены, еще можно отослать себе инфу о товаре на почту, посмотреть другую информацию:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Теперь посмотрим кассовые боксы

Рабочее место кассира оформлено по-разному:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Есть совсем простые:

Путевые заметки инженера внедрения. США

И такие:

Путевые заметки инженера внедрения. США

В основном в ходу чековые принтеры NCR:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Я долго смотрел и пытался понять зачем использовать два кассовых ящика:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Продавцы магазина заметили, что я фотографирую. Испугавшись, я начал убирать фотоаппарат в сумку. Но как оказалось напрасно. После того, как я рассказал им, что занимаюсь кассовым оборудованием, мне с радостью объяснили для чего это нужно.
Кстати, никаких препятствий с фотографированием в других магазинах я не встретил. Более того, почти всегда на мой вопрос: «Можно поснимать кассы?», мне отвечали: «Снимай сколько влезет».

Итак, два ящика. Как мне попытались объяснить, они нужны для того, чтобы разгрузить продавцов во время пиковых нагрузок. То бишь, пока один выдает сдачу из одного ящика, второй продавец уже складывает выручку в другой ящик.

Интерфейсы кассовых программ

Как правило, никаких красивостей, все четко:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Большинство интерфейсов сенсорные:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Но в некоторых магазинах встречаются и обычные, с клавиатурой:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Лишь в одном из магазинов удалось увидеть всеми любимый Preh:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Встречаются интерфейсы с круглыми кнопочками:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Есть красивые интерфейсы:

Путевые заметки инженера внедрения. США

А есть совершенно затрапезные, где ничего лишнего:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Версия давно не обновлялась!

Путевые заметки инженера внедрения. США

Вообще стоит отметить, что в США я не разу не увидел, что в разных сетях стоит одинаковое ПО. Везде своё. Вот например программа из магазина одежды:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Дисплеи покупателя

Видно, что прогресс не стоит на месте. Все дисплеи покупателя большие. Они превратились в нечто большее, чем источник информации о стоимости покупки.

Путевые заметки инженера внедрения. США

На дисплее покупателя отображается добавление товара в чек, а пока это происходит, например, второй части может происходить какой-нибудь розыгрыш скидки по действующим рекламным акциям.

Путевые заметки инженера внедрения. США

В целом везде большие:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Путевые заметки инженера внедрения. США

Вообще, что стоить отметить, что в США очень хорошо развита система программ лояльности, мало того, что по обычной почте сыпется всякая макулатура с купонами, которые американцы активно используют, так это и еще куча всяких программ лояльности по картам и привязки к телефонным номерам и.т.п. Во всех магазинах всегда все ценники с акциями:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Но вернемся к дисплеям покупателя. В одном из магазинов мне встретился всем нам привычный стандартный вариант:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Там же, где дисплей покупателя отсутствует, его роль выполняет пинпад, на котором прекрасно все видно:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Кстати о пинпадах

Практически везде в США используются пинпады с электронной подписью, то есть, если вы хотите купить и кассиру нужна ваша подпись, просто ставите её прямо на нем:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Но есть и такие. Включим его и посмотрим на софт:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Послесловие

Зашел в один из зоомагазинов. Оказывается в зоомагазине, специально дают поиграться со щенками. Мне сначала показалось, что это жестоко к животным, но продавец магазина объяснила, что собаки должны привыкать к общению с людьми, чтобы потом дома не скушать хозяина. Ну что ж, и мы поиграемся.

Взглянем в вольер:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Ну и я познакомился с настоящим американцем:

Путевые заметки инженера внедрения. США

Автор: SashaParen

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js