Как много трафика получают участники мероприятий взаимопиара?

в 0:00, , рубрики: email маркетинг, growth hacking, Блог компании ListPR, взаимопиар, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, подписчики

В одной из прошлых публикаций «Порция важной статистики мероприятий взаимопиара» мы уже писали об эффективности наших страниц взаимопиара.

Однако, у нас новый рекорд эффективности такой страницы мероприятия. Страница достигла планки в 175% кликабельности объявлений.

Это означает, что в среднем один посетитель страницы взаимопиара на нашем сервисе ListPR.com кликает по 1,75 объявлений с дальнейшим переходом на сайты участников.

Чтобы было еще легче понять, каждые 100 посетителей наших мероприятий в среднем 175 раз откликаются на объявления участников взаимопиара.

Таким образом мы уже вплотную приближаемся к показателю, когда каждый посетитель страницы взаимопиара будет откликаться на два объявления с дальнейшим переходом на соответствующие сайты участников.

Если учесть, что посещаемость страницы взаимопиара доходит до 5500 посетителей, то генерируем нами трафик на сайты участников примерно равный 10000 переходов за одно мероприятие.

Мы уверены, что достичь таких высоких результатов стало возможным благодаря постоянному совершенствованию ListPR.

Вот почему, принимая участие в наших мероприятиях взаимопиара, вы регулярно будете привлекать в свои email базы новых целевых подписчиков.

А мы не останавливаемся и ежедневно улучшаем сервис.

Автор: ListPR

Источник

* - обязательные к заполнению поля