Автоматизация службы Дедов Морозов

в 13:34, , рубрики: android, gps мониторинг сотрудников, iOS, Блог компании Сервис ГдеМои, гдемои, мобильные приложения, облачные сервисы, смартфоны, метки: ,

Трудно проконтролировать работу сотрудников, если они находятся вдали от начальственного взора. Опоздания, приписки, фантастические оправдания — лишь малая часть того, с чем приходится сталкиваться руководителю. На примере Службы доставки новогодних подарков мы покажем, как наш сервис помогает избавиться от проблемы управления разъездным персоналом.

Автоматизация службы Дедов Морозов - 1

Оснащение

Обычно для разъездного персонала мы рекомендуем брать персональные GPS-трекеры Navixy S30 или трекеры в OBDII-порт автомобиля Navixy A2. Однако, стоит вспомнить о том, что работа Дедом Морозом — сезонная. Спустя месяц актеры разбредутся по театрам и съемкам, а оборудование останется пылиться до следующего года. Поэтому в данном случае имеет смысл скачать на смартфоны сотрудников мобильное приложение «ГдеМои.Трекер». После окончания работы его можно будет удалить без каких-либо потерь.

Отделы и сотрудники

Справочник сотрудников можно загрузить из 1С или файла Excel, или создать прямо в системе, если их не очень много.

Автоматизация службы Дедов Морозов - 2

Для отделов и самих сотрудников можно указать базовое местонахождение — например, домашний или рабочий адрес. В последствии это поможет нам оптимально распределить задания, учитывая расстояние до объектов.

Автоматизация службы Дедов Морозов - 3

Задания

Создаем задания. Они могут быть одиночными (если задания не связаны друг с другом) или маршрутными — если сотруднику необходимо посетить несколько точек в определенном заданном порядке. Такой вариант часто используется в доставках или работе торговых представителей. Для наших Дедов Морозов он тоже подойдет.
Задаем график: дата и время посещения, допустимое опоздание и минимальная продолжительность присутствия на месте, после которой задание считается выполненным (выслушать стишок, поводить хоровод вокруг елки, подарить подарок — 20 минут на все про все).

Автоматизация службы Дедов Морозов - 4

Если объектов много и они обновляются каждый день, то их можно загрузить из файла или через API. При этом можно использовать не только координаты, но и адреса (улица/номер дома).

Распределение задач

Изначально задания не распределены по исполнителям. Их можно делегировать вручную или распределить автоматически с учетом близости к филиалам (или домашним адресам сотрудников).
Цели решить «задачу коммивояжера» мы перед собой не ставим. Достаточно спрогнозировать расстояние и время для заданного маршрута.

Автоматизация службы Дедов Морозов - 5

Сотрудникам распечатывается и выдается список заданий — этакий «маршрутный лист».

Мониторинг процесса

Диспетчер видит, кто где находится, кто опаздывает, как соблюдается график и может через чат оперативно выяснить причины опоздания, предупредить клиентов и отправить замену в случае необходимости.

Автоматизация службы Дедов Морозов - 6

Контроль исполнения

Отчет включает в себя запланированные и фактические параметры — по отдельным сотрудниками и по отделам (Деды Морозы, Снегурочки и тд). Каждое задание имеет статус: Назначено, Выполнено, Выполнено с опозданием, Просрочено.
Отчет можно получать в почту, сохранять в Excel, PDF, выгружать из него данные и использовать их в других приложениях — 1С и тд.
Если сотрудники используют корпоративный транспорт или претендуют на возмещение затрат ГСМ, эти данные тоже можно включить в отчет (пробег в рабочее время, расход топлива и тд).

Автоматизация службы Дедов Морозов - 7

Обладая этой информацией, можно делать объективные выводы о производительности сотрудников, хвалить их, депремировать и пороть увольнять без выходного пособия.

Где же ты, мой Дед Мороз?

В предвкушении Нового года часто хочется побыстрее узнать, где твой Дед Мороз и скоро ли он приедет. Используя нашу систему, очень просто рассказать заказчикам о приближении курьера Сказочного героя. Достаточно вставить на свой сайт плагин «Web-локатор», сформировав в сервисе и скопировав короткий HTML-код. После ввода кода заказа на сайт любой клиент увидит, где едет его подарочек прямо сейчас.

Этот новогодний, но абсолютно практичный кейс — один из сотен примеров использования сервиса «ГдеМои.Сотрудники». Вообще с его помощью можно круглый год контролировать работу любого разъездного персонала — от курьеров до пилотов съемочного вертолета (кстати, реальный случай из нашей практики). Не знаете, что подарить своему директору — положите ему под елочку ссылку на наш сайт.

Автор: Сервис ГдеМои

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js