Как заработать в AppStore или «Дизайн ничто рейтинг все»

в 17:07, , рубрики: apple, appstore, iphone, магазин, оптимизация, продвижение, разработка под iOS, рейтинг, топ, метки: , , , , , , ,

Добрый день. Мне очень интересна тема продвижения программ в AppStore и для чего это делается (мы все это знаем). Я расскажу о своих наблюдениях продвижения программ несколькими разработчиками, буду признателен Вашим наблюдениям. У меня более 50 программ в AppStore и по ним есть некоторая статистика и мысли, которыми я бы хотел поделиться. Так же я заинтересован в Ваших комментариях моего мнения, желательно обоснованных, с примерами. Так же очень приветствую описание Вашего опыта в этой теме.

Очень внимательно и с интересом читаю статьи на Хабре на эту тему, но уже есть набор штампов, проверенных временем. Давайте поговорим о загрузках Вашей программы из AppStore и дальнейшей монетизацией их. Модели монетизации, используемые мной:
— показ рекламы в программах. Я использую AdMob (Гугла) и iAd (Apple). Другие рассмотренные системы либо не имели явного описания как будут выводится деньги, либо отсутствие техподдержки либо «выложите свою программу, мы посмотрим и может быть дадим Вам согласие на размещение в ней рекламы». У Гугла-iAd вроде все прозрачно, не обязательно иметь программу уже выложенной в магазине. Недостатки: iAd работает в основном у буржуев, т.е. программу должны покупать они. Admob по моему мнению мухлюет с числом кликов/на показ, тк показ рекламы вырос в 7 раз а число кликов — на 33%. Так же была ситуация когда 3 дня подряд рекламы показывалась 2% от «обычного дня». это были «выходные». Естественно доходов не было. Система стандартная — есть iAd показываем его, нет — показываем гугл.
— продажа платных программ. Основной плюс — то что «видимость программы» в магазине выше, т.к. 2 версии участвуют в 2-х рейтингах «платные» и «бесплатные». в «топ-денежные» мои программы не участвуют.
Что влияет на количество загрузок программы (опустим геинальность идеи и раскрученность бренда типа «птичек»)
Заходы с «внешки»:
— публикации на сайтах обзоров. Либо очень дорого (по моим бюджетам), либо малоэффективно (деньги не отбиваются).
— использование ВК, твиттер, FB… у меня выхлоп «0»
— побликация промо роликов на youtube (ссылка в описании программы) — число просмотров — десятки, при числе загрузок — тысячи.
— бесплатные сайты обзоров типа 4PDA (не помог) или iPhones.ru (тут «харизма» редактора просто известнее чем его сайт). Кавычки неспроста.
Использование поискового движка AppStore:
— на 1 AppStore странице не был никогда.Я думаю надо близко быть знакомым.
— топ 10,100, и тп. Напрямую зависит от числа загрузок, все просто. 10000 загрузок в день и Вы в топ-10 России, и все в шоколаде. Как Вы этого добиваетесь и как «отбиваются бабки» Ваши проблемы. Но в штатах говорят народ тратит $200000–300000 в месяц на «обеспечение этого траффика» и «бабки отбиваются». Кто и как обеспечивает такой (какой?) траффик — вопрос.
— «Новые и востребованные». Сюда похоже попадают все программы и держатся какое то время. Естественно сортируются по названию (Абрикос) и этот срок может легко пролететь, если у Вас время выкладывания программы 10-10-12 а ее одобрили 25-12-12 — то все в пролете.
— «Featured» сюда попадают уникальные приложения «понравившиеся редакторам Aplle». Но тут ест маленькое наблюдение, что если в 1-ый день скачали больше 10 копий и это не Росия и америка, то шансы попадения в эту категорию очень велики :). Но официально туда попадают приложения, использующие «новые фичи» новых телефонов компании и SDK.
— заходы через поисковую машину. Были статьи на Хабре на эту тему, не стоит повторяться, у меня траффик 10-20 закачек в день, что не доставляет.
Реклама через рекламодателей.
— AdMob. доставляет что халява и что «почти бесплатно», но гораздо менее выгодне чем показывать рекламу других рекламодателей. Мои баннеры некрасивые. Но зато похоже единственный шанс пиарить мои «платные» приложения. Но не окупилось.
Теперь вернемся к «отложенному» раскрученному бренду и гениальной идее.
Для «раскрученного бренда» лучше иметь отдельный аккаунт. «Гениальная идея» по моему мнению вообще не способна заработать, тут мне интересно Ваше мнение с примерами. БЕЗ маркетинга за $хxxx. Всем рулит маркетинг и «Дизайн». Хотя я видел пару программ, вообще без дизайна,
(ну например itunes.apple.com/kz/app/spirit-level-l/id542187048?mt=8# — топ-7
или
itunes.apple.com/us/app/snurovka/id560454715?mt=8# топ-5)
имеющий банальный функционал и тем не менее попавших в топ-10 Российского AppStore. Как? Что это — «гениальная иконка» или «красочное описание» (которое никто не читает) — мне интересно Ваше мнение. Так же интересна тема продвижения приложения в топ без «многотысячных долларовых вливаний».

Автор: EugeneVC

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js