Патентование, настолка для программистов, сети в Kubernetes и самокат в подарок

в 7:16, , рубрики: cloudpipe, devops, Gamedev, ingrammicro, javascript, kubernetes, networking, pipes, Блог компании Ingram Micro Cloud, конференции, настольные игры, патенты, Программирование, Серверное администрирование

Патентование, настолка для программистов, сети в Kubernetes и самокат в подарок - 1

28-29 мая в Сколково пройдет фестиваль конференций РИТ++. На стенде Ingram Micro Сloud мы устраиваем битву в игре-головоломке CloudPipe за главный приз — электросамокат. Побороться за другие награды можно удаленно, регистрация и подробности на cloudpipe.win

И это не единственная активность Ingram Micro Cloud на РИТ++. На разных конференциях можно будет еще послушать выступления наших ребят. Подробности — под катом.

Патентование, настолка для программистов, сети в Kubernetes и самокат в подарок - 2 «Сетевые базисы Kubernetes». Александр Хаёров, руководитель отдела разработки.
Конференция RootConf, 29 мая, 12:00

Kubernetes — сегодня самая узнаваемая система оркестрации контейнеров, и за последний год по популярности (числу Issues+PRs) она уступает лишь ядру Linux. Порой задаешься вопросом: «Как и почему это работает?» В докладе поговорим о сетевой магии kubernetes — от pod до ingress. Вы узнаете, чем руководствовались создатели оркестратора, для каких задач можно применить те или иные компоненты, и почему не стоит бояться Ingress. После доклада все станет ясно!

Патентование, настолка для программистов, сети в Kubernetes и самокат в подарок - 3
«Софтверные патенты: что, зачем и как можно запатентовать и каким образом это поможет вашей карьере или бизнесу». Дарья Яцкина, руководитель патентной программы Ingram Micro Cloud:
Конференция Whale Rider, 29 мая, 14:00

Некоторые думают, что патенты — это про Apple, Samsung и других гигантов, которые регулярно пытаются что-то отжать друг у друга. Нет, это лишь маленький кусочек общей картины. Патенты ближе чем кажется.

Ищет один очень перспективный стартап финансирование, но инвесторов привлекает менее интересный стартап-конкурент. Почему? Потому что у второго стартапа есть патенты, а у первого — нет.

Выходит один успешный стартап на перспективный рынок США, но вместо светлого будущего видит лишь миллионные судебные иски. Почему? Потому что нарушил чьи-то патенты.

Решает один классный разработчик уйти на более перспективное место в другой компании. Но на это место внезапно берут другого разработчика. Почему? Потому что у него насчитали больше патентов на софт.

Как видите, проблемы с патентами могут возникнуть у любых компаний, стартапов и даже отдельных разработчиков. На конференции Whale Rider в рамках РИТ++ я расскажу, зачем нужны патенты, что и как можно запатентовать в сфере программного обеспечения, а также сколько времени и денег на это потребуется.

Патентование, настолка для программистов, сети в Kubernetes и самокат в подарок - 4«Обучающие настольные игры для программистов». Артем Ларин, ведущий java-разработчик.
Конференция Aletheia Business, 28 мая, 16:00

Последние несколько лет я занимаюсь обучением разработчиков. Заваливаю коллег книгами, веду курсы по Java и стараюсь при этом внедрять новые методы. А в жизни я увлекаюсь настольными играми. Однажды возникла мысль: почему бы не попробовать их для работы?

Концепция, честно говоря, не новая, но игры для программистов используют лишь в обучении детей каким-то базовым вещам. А в работе используются уже гораздо более сложные понятия — базы данных, многопоточность и т.д. — причем последняя имеет на Java свою специфику. Обучать всему этому тоже можно с помощью настольных игр, и сейчас я как раз такую игру создаю. На конференции я ее частично продемонстрирую, а также расскажу о перспективах настольных игр в обучении разработчиков в принципе.

Будем рады увидеть вас на РИТ++!

Автор: Alex Khaerov

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js