Кадры: Экс-главред SeoPult.tv Михаил Боде возглавил редакцию Cossa.ru и планирует большие перемены

в 17:39, , рубрики: cossa.ru, ruward, SeoPult, Андрей Терехов, кадры, Медиа, Михаил Боде, онлайн-медиа, СМИ, метки: , , , , , , , ,

Бывший главред SeoPult.tv Михаил Боде возглавил редакцию издания о маркетинге Cossa. Об этом Roem.ru сообщил нынешний владелец издания Андрей Терехов и подтвердил сам Боде.

Из SeoPult.tv Боде ушёл самостоятельно в октябре нынешнего года. Тогда он говорил Roem.ru, что планирует заняться собственным медиапроектом «о языке и его прикладных аспектах, на стыке профессионального подхода к вопросу и edutainment». При этом он уточнял, что открыт предложениям и готов заниматься двумя проектами параллельно.

Боде рассказал Roem.ru, как изменится издание Cossa с его приходом и как он попал в него:

Вместе с новой управленческой командой я хочу превратить Cossa из сайта о digital-коммуникациях в медиахаб, где будут концентрироваться знания о том, как делать и продвигать digital-проекты, и в частности об арсенале интернет-рекламы во всём её многообразии. Площадка прекрасно известна в индустрии, но, при всех её достоинствах, в силу ряда причин, на мой взгляд, в какой-то момент застопорилась в своей зоне комфорта.

Мы не станем пытаться объять необъятное и писать о «бизнес-Рунете в целом». Во-первых, у издания сохранится фокусировка на digital-коммуникациях, SMM, рекламном креативе и стратегии, так что ядро аудитории, старые и верные читатели, не будут разочарованы. Во-вторых, мы собираемся чаще и глубже заходить в ниши, смежные с основной, как то: вебдев, мобильный маркетинг, контекстная реклама, email-маркетинг и т. д.

С одной стороны, мы начнём планомерно наращивать долю контента, генерируемого редакцией. С другой — остаёмся трибуной, с которой вольны выступать эксперты отрасли, если их исповеди, суждения и эскапады укладываются в нашу контент-политику.

Станет больше долгоживущих материалов, от рыночной аналитики до лонгридов, например формата how it works. Станет больше интервью и мнений. Станет понятно, зачем заходить на сайт каждый день.

Наши приоритеты: карты, кейсы, инструменты, профессии. Будем более предметно и системно рассказывать о том, как «причинять счастье» бизнесу в цифровых средах.

Пока мы занимаемся, говоря языком конфуцианской философии, «исправлением имён»; стратегия на следующий год выстроена. В I-II квартал 2016 года состоятся редизайн и рефакторинга сайта (подготовка уже стартовала), после которых всем станет удобнее, полезнее и веселее.

Из совсем-совсем нового: у Cossa в течение следующего года заведётся наряду с медийной частью сервисная. Оговорюсь, она не будет имплантирована с других проектов группы RuWard и не будет дублировать продукты наших конкурентов.

[После ухода из SeoPult.tv] я был приятно, даже будоражаще удивлён количеством и качеством офферов. Куда и под какие задачи только не звали. И возглавить PR рекламной платформы, и заняться аналитикой в сфере медиа… Поступило в числе прочего целых три предложения от профильных СМИ (назвать оставшиеся два не могу, мы договорились сохранить конфиденциальность наших переговоров), выбор оказался нетривиальным, но в конце концов я предпочёл Cossa: у меня загорелись глаза.

Видение моего собственного проекта только улучшилось, и я по-прежнему намерен им заниматься. Но в обозримом будущем большая часть моих сил будет отдана Cossa.

Сейчас контрольный пакет Cossa.ru принадлежит группе Ruward, которая известная составлением разнообразных рейтингов по интернет-бизнесу. Издание существует уже больше пяти лет.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js