На «Кинопоиске» можно будет смотреть фильмы и телешоу

в 14:34, , рубрики: видео онлайн, Кинопоиск, копирайт, Медиа, потоковое видео, яндекс

На «Кинопоиске» можно будет смотреть фильмы и телешоу - 1

Компания «Яндекс» год назад стала владельцем «Кинопоиска», крупнейшего ресурса с трейлерами фильмов и рецензиями на них. Сейчас руководство компании сообщило о намерении запустить обновленную версию «Кинопоиска» с возможностью просмотра видео от партнеров. В число партнеров входят крупные онлайн-кинотеатры и известные телеканалы.

По словам представителей компании, видео можно будет смотреть прямо на «Кинопоиске», но трафик при этом будет учитываться для сайтов-партнеров. А «Яндекс» будет получать свою долю за продажи рекламы в демонстрируемых зрителям материалах. Кроме того, будет запущена и подписка на новый сервис, которая также будет приносить отечественной компании прибыль. По поводу сроков запуска пока ничего неизвестно. «Мы не обсуждаем детали будущих запусков и не раскрываем сроки», – сообщила пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова.

Среди партнеров компании по трансляции видеоконтента — кинотеатры Tvigle.ru, Megogo.ru, Rutube.ru, Zoomby.ru, Now.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru и телеканал СТС. По словам источников РБК, разные партнеры будут получать различный процент прибыли.

Что касается платформы для размещения видео, возможно, ею станет Pladform, чей плеер размещен более, чем на 217 площадках, включая социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», онлайн-кинотеатр Megogo и некоторые другие ресурсы. Правообладателю при демонстрации своего контента с использованием Pladform достается около 60% прибыли. Пока что подтверждения от руководства Pladform нет.

«Насколько нам известно, «Яндекс» постоянно ведет активный диалог с участниками рынка видео, при этом мы не можем комментировать статус до финального перезапуска проекта «Кинопоиск», – сообщил гендиректор Pladform Армен Гулинян.

По мнению руководителя проекта «Афиша» Данилы Николаева, «Яндекс» преобразовывает «Кинопоиск» в соответствии с концепцией, ранее предложенной Ильей Сегаловичем. «Когда вы будете искать кино, «Яндекс» будет наиболее релевантно отвечать на запрос о видео. Это концепция, которую закладывал Илья Сегалович – получить конечную услугу, а не только путь к этой услуге», – комментирует ситуацию Николаев.

Автор: marks

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js