Метка «adom»

image

Сейчас, когда компьютерная графика достигает всё новых высот, модели в играх становятся близкими к фотореализму, а порог вхождения в игры становится всё ниже, сложно представить себе, что до сих пор развиваются игры, в которых на первое место выходит интересный геймплей и огромные возможности, а графики… нет. Имя этому жанру — Roguelike.

Цитата с Wikipedia:

Roguelike (читается как ро́углайк; сленг «рогалик») — поджанр компьютерных ролевых игр. Характерными особенностями roguelike являются генерируемые случайным образом уровни и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игроку предлагается начать игру заново. Большинство игр этого жанра было разработано на некоммерческой основе и использует двумерный текстовый интерфейс и управление клавиатурой.

Читать полностью »

Там карлик вождь за квестом квест даёт, пока не надоестПредлагаю дружно вспомнить, что r13 нам сообщил 3 июля нынешнего (2012) года: программист Thomas Biskup (автор популярной rogue-подобной текстовой RPG под названием «Ancient Domains of Mystery» — сокращённо ADOM) запустил на сайте Indiegogo проект «Resurrect ADOM development» с предложением к поклонникам игры набрать в складчину 48 000 долларов на продолжение её разработки.

Однако r13 не счёл нужным упомянуть об одной подробности, которая сегодня оказалась весьма важною. В том случае, если собранных денег окажется заметно больше минимально необходимого количества, автор игры ADOM обещал оплатить на эти средства дополнительное время работы разработчиков и обеспечить множество дополнительных функций в игре:

  • если соберут 50 000 — обеспечить поддержку графического режима (с картинками персонажей, чудовищ и предметов вместо ASCII-символов), а если соберут 55 000 — нанять художника для изготовления официального полного набора таких картинок;
     
  • если соберут 60 000 — добавить возможность выбора новых рас (туманные эльфы и крысолюди) и новых классов (рыцари хаоса и дуэлисты) при создании главного героя;
     
  • если соберут 65 000 — обеспечить поддержку STEAM или другой аналогичной платформы распространения игр;
     
  • если соберут 70 000 — создать систему учёта достижений (achievements) и онлайновую публикацию очков (highscores);
     
  • если соберут 75 000 — внедрить в игру новый обширный квест, связанный с вулканическим извержением;
     
  • если соберут 80 000 — пополнить игру таким квестом, в котором игроку откроются тайны, окружавшие существовавшего в прежних версиях игры ADOM персонажа по имени Рольф (Rolf);
     
  • если соберут 85 000 — добавить в игру ещё два квеста в соответствии с предложениями сообщества;
     
  • если соберут 90 000 — добавить в игру ещё три квеста в соответствии с предложениями сообщества.

И что же? Сегодня (31 августа) краудфандинг завершился — проект набрал 90 169 долларов, и этого достаточно для исполнения всех пересказанных выше целей!

Вот красивая цветная инфографика собранных средств и достигнутых целей:

Читать полностью »

в 15:59, , рубрики: adom, ASCII, roguelike, метки: ,

Воскрешение ADOM

Томас Бискап запустил проект по сбору средств (на IndieGoGo) по воскрешению оригинальной roguelike-игры ADOM
Необходимые для разработки средства: $48K

Обещают:

  • Стабильный релиз под Windows, Linux, MacOS, Amiga, NetBSD, FreeBSD (Android и iPad/iOS — в долгосрочных целях)
  • Постоянный багфиксинг
  • Балансировка внутриигровых систем и детализация мира
  • Обновленный UI
  • Тайловая графика
  • Аудио эфекты и музыка
  • Переписанное руководство пользователя
  • Новый игровой контент

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js