Метка «Box2D» - 2

Пишем свой физический движок с преферансом и барышнями

Привет дорогой друг! В прошлой статье я говорил, что больше не буду затрагивать тему 2D игр на XNA. Пожалуй, я вас обманул, но не совсем. Многие начинающие геймдевелоперы используют в своих физических головоломках — физический движок Box2D, о нем довольно много писали на хабре. Да что уж там новички, многие довольно опытные геймдевелоперы — его используют. Но вот мало кто знает, как на самом деле он работает. Остальное под хабракатом.Читать полностью »

Android / Приложение в честь Дня святого Валентина на libgdx
Привет!
Вспомнил я тут недавно, что скоро День святого Валентина и на хабре год назад (и не только) были какие-то топики, касающиеся его. Я решил поддержать данную традицию и сделать в этом году тоже что-нибудь оригинальное и необычное, а позже написать об этом топик.
И решил я создать простенькое приложение под Android с сердечками, которые бы имели свои физические модели и взаимодействовали друг с другом. Это было легко и быстро реализовано. Далее я добавил ко всему этому зоопарку текст, звуки, частицы и некоторые другие красивости. В результате получилось даже что-то вменяемое и оригинальное, о чем я и поспешу рассказать вЧитать полностью »

Привет!

Сегодня мы покажем, насколько легко встроить физический движок Box2D в любое игровое приложение, написанное на стандартных фреймворках Apple. Примером послужит интерактивная книга, выпущенная нашей студией полгода назад. Эта книга была нашим первым приложением для детей, и когда мы начинали работу над ней, у нас было мало опыта в создании анимаций, поэтому мы выбрали знакомые нам мощные и отлично документированные стандартные фреймворки Apple – так было проще на тот момент. Книга была готова уже через два месяца. Однако, некоторые задумки реализованы не были. Из этих пожеланий был оставлен список на будущее,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js