Метка «chess»

Однажды, в жаркий летний день, меня посетила идея скрестить шахматы с картами. Не в буквальном, конечно, смысле, а в том, что касается случайного характера карточных игр. Добавить немного этой случайности, непредсказуемости в шахматы. Зачем?

Всем известно, что шахматы символизируют собой военные сражения. Т.е. это своего рода симулятор военных действий, военная стратегия. С этой точки зрения у шахмат есть один существенный недостаток. Настоящие сражения происходят не на абстрактных черно-белых квадратах, а в реальных природных, климатических, экономических и др. условиях, которые могут оказывать большое влияние на ход конкретного сражения и даже на его результат. Очевидно то, что в реальных военных сражениях все эти факторы должны учитываться (и учитываются их участниками). Очевидно и то, что в классических шахматах все это отсутствует.

«Почему бы не восполнить этот пробел?» — подумал я и решил пойти по пути авторов over 9000 модификаций шахмат, создав свою собственную с блэкджеком и сауной.Читать полностью »

3D шахматы на HTML / CSS3 / JS

Французский разработчик Julian Garnier представил реализацию шахмат в 3D с использованием HTML/CSS3/JS, причем вся 3D-анимация выполнена с помощью CSS3.
Читать полностью »

image

Краткое описание

Эта статья рассказывает о некоторых нюансах в использовании «битбордов» (64-битного целого числа, каждый бит которого представляет одно поле шахматной доски). В далеком 1994 г., после симпозиума по шахматам, проводимом ACM в Кейп Мей в штате Нью-Джерси, я решился на полную замену программы для Cray Blitz (компьютерная программа, написанная Робертом Хайатом, Гарри Нельсоном и Альбертом Говером для суперкомпьютера Cray — прим. перевод.). Мне было интересно попробовать метод битбордов, опробованный Слейтом и Аткином в «Chess 4.x» (шахматная программа, разработанная в Северо-Западном университете штата Иллинойс, и доминирующая в 70-х гг. XX в. — прим. перевод.), чтобы решить для себя, годится он для шахмат или нет. В ходе разработки этой новой программы была придумана концепция «вращаемых битбордов», и оказалось, что это то самое, что было нужно, чтобы заставить этот тип структуры данных работать с приемлемой производительностью.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js