Метка «дистанционное образование» - 2

Сегодня проект Coursera, о котором на хабре уже неоднократно писали, наконец перешел из статуса beta в полностью рабочий. И переход этот, мягко говоря, можно назвать эпическим — к уже заявленным и частично идущим 16 курсам от Stanford и Berkley и 1 курсу от Michigan добавились 12 курсов от Penn (Философия, Литература, Экономика, Медицина), 6 от Michigan (Литература, Экномика, Право) и 8 от Princeton (История, Математика, Computer Science).

Похоже, то, что обещали в прошлом году, наконец происходит на наших глазах — университетское образование всех областей становится доступно всем и каждому. Теперь любой может в свободное время изучить под руководством виднейших профессоров области узнать то, что давно собирался, но не хватало самодисциплины, знаний или просто самих материалов — принципы работы вакцин, теорию игр или особенности социальных сетей. Будущее всеобщего образования наступает, и оно прекрасно.

Ну и после такого оптимистичного вступления — собственно сами курсы. Для большинства уже известна продолжительность и дата начала, так что можно уже заранее спланировать время. Поехали:

Читать полностью »

Несколько лет назад возникла перед нами задача — организовать дистанционное проведение олимпиад по математике и физике. В принципе, процесс этот был уже наработан годами и существовала стандартная схема: публикуются условия, люди пишут их в тетрадки и отправляют всеми любимой Почтой России. Однако, на дворе был XXI век, и хотелось, с одной стороны, способствовать расширению географии за счёт участников из других стран, а с другой — избавиться от гор макулатуры и недель ожидания, которые приносила с собой работа с почтой, а с третьей — дать возможность участникам видеть свои ошибки, не отягощая себя пересылкой решений назад.
«Золотой ключик» или как мы создавали дистанционную школу
В данной статье я вкратце постараюсь описать, как эта задача была решена.
Читать полностью »

Когда заказчик просит развернуть ПО для eLearning или дистанционного обучения, каждый вкладывает в эти слова свой смысл:

  • Репетиторы и преподаватели, привыкшие к классно-урочной системе, чаще всего имеют в виду вебинары — им хочется просто делать то же самое, что они привыкли, только через интернет.
  • Издатели учебников и преподаватели, не планирующие покидать offline, обычно грезят об электронных учебниках для самостоятельного обучения учеников или для демонстрации на очных уроках.
  • Руководители небольших ВУЗов иногда воображают «магический черный ящик», куда можно загрузить учеников первого курса и вспомнить о них на выдачеЧитать полностью »

Когда заказчик просит развернуть ПО для eLearning или дистанционного обучения, каждый вкладывает в эти слова свой смысл:

  • Репетиторы и преподаватели, привыкшие к классно-урочной системе, чаще всего имеют в виду вебинары — им хочется просто делать то же самое, что они привыкли, только через интернет.
  • Издатели учебников и преподаватели, не планирующие покидать offline, обычно грезят об электронных учебниках для самостоятельного обучения учеников или для демонстрации на очных уроках.
  • Руководители небольших ВУЗов иногда воображают «магический черный ящик», куда можно загрузить учеников первого курса и вспомнить о них на выдачеЧитать полностью »

Понимаю, что все заинтересованные уже получили оповещение по почте, но для тех кто не в танке — объявление: онлайн курсы от Stanford University наконец-то начинаются.

Probabilistic Graphical Models — начинается 19 марта, лекции пока не доступны.

По данным курсам доступны первые лекции и задания

Natural Language Processing — начало с 12 марта, первое задание Spamlord должно быть уже выполнено к 19 марта, так что регистрируемся.

Design and Analysis of Algorithms I — курс по дизайну и анализу алгоритмов.

CryptographyЧитать полностью »

Учебный процесс в IT / Изучение иностранных языков: живые учителя или интернет?
Изучение иностранных языков: живые учителя или интернет?
— Феденька, ты очень интеллигентный мальчик, ты мне очень нравишься, но Я БУДУ СТАВИТЬ ДВА В ГОДУ!!!!, — визжала моя школьная учительница по французскому и делала примерно такое лицо.
Моя школьная учительница по английскому языку делала другое лицо:
— Посмотрите дети на Федю. Ха-ха-ха, как он смешно ошибается, какой он дебил, не знает английского, давайте вместе посмеемся над ним дети, ха-ха-ха.
Дружный хохот одноклассников.
— А вот у меня тоже похожий дебил учился, дык он говорил: «Дую-дую». Мы ржали над ним всем классом, ха-ха-ха-ха, — радоваласьЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js