Метка «исследование пользователей»

Новая статистика по использованию мобильных устройств детьми в Америке
Некоммерческая исследовательская компания Common Sense Media, которая занимается исследованием эффектов, которые оказывают средства массовой информации и технологии на молодых пользователей, представила свой второй доклад о том, как дети до 8 лет взаимодействуют с масс-медиа.

Под катом — перевод инфографики этого доклада.
Читать полностью »

Исследования общественного мнения в соцмедиа имеют право на жизнь только в том случае, когда анализируются не только тексты сообщений, но и социально-демографические характеристики их авторов. Неправильно было бы учитывать высказывания петербуржцев при исследовании проблем жителей Чукотки, нельзя учитывать мнения пользователей старше 45 для получения инсайтов о молодежном продукте или мнения пользователей младше 18 лет для прогнозирования результатов выборов. Мы уже публиковали информацию о распределении активных авторов по регионам России, а сегодня поделимся нашими новыми данными: под катом – первые результаты исследования о возрасте активных авторов социальных медиа.
Читать полностью »

Основная причина серьезных ошибок при запуске своего проекта: недостаточное внимание к сбору и анализу информации. Чуть ниже — более-менее подробная инструкция по сбору информации, основанная на моем опыте:

1. Старые клиенты

Самый ценный источник предварительной информации, конечно же: свои прошлые клиенты. Если у вас уже есть продукт (не важно: платный или бесплатный), они предоставят вам самую точную и полную информацию. Уже не стоит вопрос доверия, соответственно можно сконцентрироваться именно на продукте. А не пытаться убедить людей в том, что вы — реальны.

Есть, правда, одно «но»: у вас должен быть непосредственный контакт с пользователями предыдущего продукта. Наилучший вариант — е-мейлы. Тогда отклик можно получить сразу, причем по большому количеству людей. В одном из прошлых проектов я не собирал е-мейлы, о чем потом жалел не раз.

Читать полностью »

Насколько совпадает предварительная оценка стоимости веб-разработки с реальными расходами? На этот вопрос отвечает четвёртая часть исследования, проведённого проектом Рейтинг Рунета при поддержке компании Proactivity Group.

В ходе опроса заказчики веб-разработки должны были оценить, насколько совпала (или не совпала) фактическая стоимость проекта с тем бюджетом, который планировался изначально. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js