Метка «микроразметка»

Я работаю в команде семантического веба в Яндексе. Мы занимаемся тем, что создаем продукты на основе семантической разметки, делаем свои расширения и участвуем в развитии стандарта Schema.org.

Мир семантической разметки устроен не вполне просто и на первый взгляд даже не всегда логично. Для того чтобы облегчить жизнь тем, кто хочет в нём разобраться, мы решили написать рассказ о том, какой бывает разметка, что дает и как ее внедрить.

Как устроен мир семантической микроразметки

Под микроразметкой (или семантической разметкой) мы подразумеваем разметку страницы с дополнительными тегами и атрибутами в тегах, которые указывают поисковым роботам на то, о чем написано на странице.

Микроразметка состоит из словаря и синтаксиса.
Читать полностью »

Недавно мы писали о нашем валидаторе семантической разметки. А сегодня хотим рассказать, зачем и почему он был сделан, какие сложности возникли при разработке и как мы с ними справились. Одна из причин, по которой мы его сделали, конечно, в том, что мы хотели избавить роботов от встреч с ошибками вебмастеров. Но руководствовались мы не только этим.

Реакция роботов на ошибки в микроразметке

Медленно, но верно семантическая разметка набирает популярность. Чуть больше десяти лет назад (в мае 2001 года) впервые был введен термин «семантическая паутина». В 2004 году появилось первое упоминание формата RDFa, примерно тогда же начали развиваться микроформаты. В июне 2011 года был запущен стандарт schema.org.

Сейчас семантическую микроразметку поддерживают и Яндекс, и другие ведущие мировые поисковые системы.

Однако вебмастера часто сталкиваются с тем, что валидаторы HTML выдают массу ошибок. Читать полностью »

Прошло более года с тех пор, как Google, Bing и Yahoo предложили стандарт семантической разметки Schema.org. Но вебмастера не спешат внедрять рекомендации поисковиков на своих сайтах. А зря. Например, представители Яндекса на вопрос о влиянии семантической разметки на ранжирование сайта ответили следующие:
«Во многих случаях использование разметки делает ваш сайт заметнее в Поиске Яндекса и таким образом привлекает больше целевой аудитории. Яндекс в свою очередь заинтересован в том, чтобы пользователи решали задачи, с которыми они пришли на Поиск. Одна из наших метрик качества так и называется „счастье пользователя“. Очевидно, что сайты, повышающие „счастье“ будут ранжироваться выше. „
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js